Записи с меткой ‘оптимизация’

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения

Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы» Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи. Принимая […]

Критерии современного поиска

Интернет сайты становятся все больше, и их структура усложняется. В настоящее время во многом благодаря контент-маркетингу и seo даже сайты небольших компаний могут иметь более 300-400 страниц с разными типами данных и разделами. К сожалению, у большинства компаний нет специалиста по юзабилити или того, кто разбирается в этом вопросе. Если учесть два этих фактора, то […]

Оптимизируем работу агенства по разработке

В последнее время чуть ли ни каждый день появляется какой-то новый сервис для организации работы в команде. Если попробовать их самостоятельно изучить, то это, наверное, займёт годы. Мы в Werbary последние полгода занимались тем, что старались оптимизировать все наши внутренние процессы и максимально снизить издержки на менеджмент. Мне кажется, что мы добились достаточно хороших результатов […]

Записки начинающего реаниматолога. ASO

Закатное солнце с любопытством пялилось в монитор, бликовало, мешало. Мы с Гулей Аналитиковной уткнулись в экран носами, пытаясь разглядеть всплеск на графике установок приложения. – Где, говоришь, у тебя реклама выходила? – Гуля сдвинулась чуть влево, перекрывая солнце. – Вот здесь… – Не вижу… – Вот и я не вижу… Мы дружно придвинулись ближе и […]

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта

Привет, Мегамозг. Кубака официально с вами (давно пора). Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте. А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать. Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий. Вы […]

5+5 способов увеличить конверсию, используя психологические приемы. Часть 2

Продолжаем развивать тему повышения конверсии с помощью психологии. Сложно преуспеть в повышении продаж, не понимая клиента, его предпочтений и особенностей мышления. Предлагаем вам еще 5 способов замотивировать клиента совершить покупку (предыдущие пять способов — в первой части этого материала), которые базируются на актуальных психологических исследованиях. В них объясняется, как повысить конверсию, повлияв на максимальное количество […]

У нас было 540 точек, 120 мерчендайзеров, 30 ТП, 2 супервайзера, 5 таблиц в XLS и один пакет на ПО маршрутизации

Пример XLS-таблицы, которая используется до внедрения системы – и отлично подходит в качестве источника первичных данных. Есть такой классный тип математических задач — маршрутизация торговых представителей (ТП). Хорошо известный каждому, изучавшему дискретную математику. На практике дело в том, что ваши любимые шоколадки в супермаркетах, ларьках и кафе появляются не просто так. Сначала выявляются требования потребителей, […]