Архив рубрики ‘активация’

От идеи до результата: как оценить, нужна ли пользователям новая фича (JTBD и TARS)

Фича продукта – это не просто техническая функция, а способ доставки ценности пользователю. Иными словами, каждая функциональность должна решать конкретную задачу пользователя и приносить ему пользу в рамках взаимодействия с продуктом. В современном продакт-менеджменте фичу рассматривают как элемент ценностного обмена: она расширяет ценностное предложение продукта и обеспечивает новую пользу для пользователя.

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, Хабрасообщество! Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала […]