Архив рубрики ‘фича’

От идеи до результата: как оценить, нужна ли пользователям новая фича (JTBD и TARS)

Фича продукта – это не просто техническая функция, а способ доставки ценности пользователю. Иными словами, каждая функциональность должна решать конкретную задачу пользователя и приносить ему пользу в рамках взаимодействия с продуктом. В современном продакт-менеджменте фичу рассматривают как элемент ценностного обмена: она расширяет ценностное предложение продукта и обеспечивает новую пользу для пользователя.

Маркировка вакансий для людей с инвалидностью

Вчера мы выпустили некоммерческий, но очень важный для нас сервис – маркировку вакансий для людей с инвалидностью. Эта небольшая фича на hh.ru, мы надеемся, поможет быстрее найти квалифицированную работу тем, кому это сделать немного сложнее, чем большинству из нас.