Архив рубрики ‘удержание’

Мы не догоняем. Мы увлекаем! Как работает удержание пользователей в геймификации

— Шеф все пропало. Аудитория отваливается. Надо ее срочно догонять. — в компании началась планерка о проблеме удержания. Невольным свидетелем таких встреч-переговоров я был не раз и не два. Так и хочется крикнуть:— Господа, оглянитесь! Мы же не ковбои на диком западе, чтоб по прериям на мустангах за разбежавшимися коровами гоняться! Давайте лучше поступим, как […]

От идеи до результата: как оценить, нужна ли пользователям новая фича (JTBD и TARS)

Фича продукта – это не просто техническая функция, а способ доставки ценности пользователю. Иными словами, каждая функциональность должна решать конкретную задачу пользователя и приносить ему пользу в рамках взаимодействия с продуктом. В современном продакт-менеджменте фичу рассматривают как элемент ценностного обмена: она расширяет ценностное предложение продукта и обеспечивает новую пользу для пользователя.

«Уволиться нельзя остаться»: где поставить запятую?

Кто-то сказал что-то не то, новая политика компании не зашла, проект отдали другому, или просто заманчивое сообщение в LinkedIn пообещало горы золота. Каждого сотрудника минимум раз в месяц посещают мысли из разряда: «Как мне всё это надоело?», «Почему я должен это терпеть/делать?», «Что за цирк и почему я здесь?», «Меня не ценят, почему я должен […]