Архив рубрики ‘игротехника’

Короткое и длинное удержание пользователей: как геймификация конвертирует интерес в привычку

Почему пользователи «забивают» на продукт Сколько раз я видел одну и ту же картинку… Овладевает человеком желание заняться каким‑то «хобби». Видео, например, снимать захотел или рисованием увлечься.. игрой на барабанах. На кураже закупаются штативы‑мольберты‑краски‑микрофоны. А потом БАЦ. И забил — пропал интерес, испарился кураж. А инвентарь хламится на антресоли. Покопайтесь в своем багаже: какие увлечения вы для себя выбирали а потом на них забивали? Уверен, у каждого […]

Про обязаловку. Нужно ли заставлять на современных галерах? Кейсы игровой мотивации

Вот хожу я в спортзал. Раньше всегда покупал абонементы. Знаете, у них такие предложения вкусные: на 3 месяца скидка 30%, на полгода 50%. И сам себе приговаривать начинаешь: “Ооо! Куплю надолго и будет стимул ходить!” Покупаешь. А затем разворачивается диаметрально противоположная ситуация. Желание заниматься этим вашим спортом отпадает напрочь. Натурально заставлять себя приходится. После таких […]

Как Microsoft игрой заставили 4500 сотрудников решать одну задачу. Геймификация и игры продуктивности

Огромная корпорация. Десятки тысяч человек. Непостижимые ресурсы.  — Используются ли эти ресурсы на полную? — Можно ли получить от них больше? — Есть ли способы их активировать и направить на решение новых задач? Думаю, примерно такие вопросы задавало себе руководство Microsoft. Когда они создавали те решения, которые мы будем обсуждать сегодня в статье.

Откуда в бизнесе и продуктах появилась геймификация? История геймификации

Когда мне было лет десять я часами торчал в парке у игровых автоматов. Любимым был “Морской бой” (или “Торпедная атака”). Позже, в универе, мы с приятелями полюбили пиво. И пока его пили, лупили грушу игрового автомата “Бокс”. Кто сильнее? Кто сможет пробить больше очков? Азарт иногда был такой, что бюджет на игру превышал бюджет на […]