Архив рубрики ‘вовлеченность’

Немного о вовлечённости

Что такое «Вовлечённость» и как её трактуют Наверняка вы заметили, что в последнее время стало модно говорить о вовлечённости. «Высокая вовлечённость – хорошо, низкая – плохо, давайте вовлекать, повышать» и т.д. А что же такое «вовлечённость», когда и где её надо повышать? Видимо, как это часто бывает, «вовлечённость» в популярном ныне смысле в русскоязычной бизнес-среде […]

Как превратить ретро в игру: подход, который возвращает вовлеченность команде

Если в вашей команде больше семи человек, то вы наверняка сталкивались с тем, что во время ретро часть участников «отваливается»: кто-то молчит, а кто-то участвует формально. Однако чтобы встреча прошла успешно и стала источником задач для улучшений, это должен быть разговор всей команды, а не простая расклейка стикеров. А что, если добавить в этот процесс […]

Про обязаловку. Нужно ли заставлять на современных галерах? Кейсы игровой мотивации

Вот хожу я в спортзал. Раньше всегда покупал абонементы. Знаете, у них такие предложения вкусные: на 3 месяца скидка 30%, на полгода 50%. И сам себе приговаривать начинаешь: “Ооо! Куплю надолго и будет стимул ходить!” Покупаешь. А затем разворачивается диаметрально противоположная ситуация. Желание заниматься этим вашим спортом отпадает напрочь. Натурально заставлять себя приходится. После таких […]

17 типов коллег: ваша команда в пространстве навыков и вовлеченности

Привет, Хабр! Меня зовут Леонид Голиков, я руковожу коммуникациями и HR в CosySoft [рекл. ссылка нарушает правила и удалена мод.]. По прошествии нескольких лет активного взаимодействия с самыми разными IT-спецами я подметил интересные моменты в том, как они подходят к оценке себя и своих коллег. В этом деле важна полнота критериев, и своей статьей я […]

Связь между эффективностью работы компании, целеполаганием и целевыми показателями

Данная статья является интервью, взятым мной у кандидата психологических наук, бизнес-психолога Миллы Пиотровской.

Стоимость сотрудника ≠ его полезность

Пара моих эмоционально-заряженых эссе на тему взаимоотношений компаний и сотрудников.Первое — про ответственность и вовлечённость сотрудников через призму личного опыта. И почему по настоящему ответственных людей так мало.Второе — про то, что усилия и вклад сотрудников далеко не всегда оцениваются работодателем справедливо и часто не коррелируют между собой. Про «перетягивание одеяла» интересов сотрудников и компаний. […]

Про справедливый энергообмен работодатель–сотрудник

Пара моих эмоционально-заряженых эссе на тему взаимоотношений компаний и сотрудников.Первое — про ответственность и вовлечённость сотрудников через призму личного опыта. И почему по настоящему ответственных людей так мало.Второе — про то, что усилия и вклад сотрудников далеко не всегда оцениваются работодателем справедливо и часто не коррелируют между собой. Про «перетягивание одеяла» интересов сотрудников и компаний. […]

Как мы перешли от менеджмента 2.0 к 3.0. И почему никто этого не заметил

Изменения в управлении часто ассоциируются с громкими заявлениями, трансформациями, реструктуризациями и, конечно, внутренним сопротивлением. У нас всё случилось иначе. За последние несколько лет мы практически полностью перешли от принципов менеджмента 2.0 к менеджменту 3.0. Но интереснее всего то, что сотрудники этого почти не заметили — просто потому, что всё происходило естественно. Делюсь своими наблюдениями, как […]

Истории о том, как молчание стоило слишком дорого

Иногда руководитель проекта не показывает заказчику промежуточные результаты работы команды. В итоге заказчик не понимает, как идёт процесс разработки и что вообще происходит. Причины могут быть разными, но такой подход нередко приводит к плачевным результатам. В моей практике было как минимум четыре таких случая. Случай первый

Про ремесло и искусство, AI и немного о Scrum

Никогда не понимал хейт со стороны некоторых разработчиков в сторону Scrum!  Особенно его много здесь, на Habr. Казалось бы, этот фреймворк придуман разработчиками для разработчиков в противовес классическим многовековым иерархичным ступенчатым подходам к организации труда. В основе Scrum лежат самоорганизация, эмпиризм, бережливое производство. Взрослый подход для взрослых людей. Что здесь может не нравится?  И опирается это […]

12