Архив рубрики ‘развитие’

Кровь, пот и слезы дизайнера

Солнце. Море. Песок. Наконец то первый отпуск за полтора года. Этой зимой я что-то сильно перегорел. Совершенно неожиданно. В поисках долгожданного развития придумал себе сложности: из обычных статичных макетов перешёл в интерактивное прототипирование. Так и проковырялся в этом Axure всю зиму и полвесны, а потом перегорел и закипел! «Есть же новый навык, новый рычаг, а […]

Дизайнер интерфейсов на Хабре — итоги моего первого года

Всем привет! В данном посте хотелось бы пройтись по статистике своих записей за год. Дело в том, что я, как UX/UI дизайнер внезапно начал писать на Хабр! Так уж вышло, сорян. Это было почти ровно год назад. Запись ту сурово слили — первый блин комом. Однако, кто-то нашёл в ней долю ценного и подарил мне […]

Что плохо умеют российские стартаперы

Всем известно, что в России самые лучшие программисты. А вот по количеству (и качеству) стартапов мы сильно отстаем. Можно и нужно гордиться нашими командами, получившими, в том числе, и международное признание. Но нужно отдавать отчет, что в США таких команд в разы больше. Есть, конечно, объективные причины такого отставания. Количество денег в Silicon Valley намного […]

Запуск платежного агрегатора или электронного кошелька: особенности российского законодательства и секреты успеха

Продолжая цикл материалов, посвященных сервисам индустрии платежей, мы в Web-Payment.ru побеседовали с основателями проекта SimplePay Иваном Притулой и Дмитрием Агапитовым. SimplePay предлагает своим пользователям два решения: платежный агрегатор и электронный кошелек. Иван и Дмитрий рассказали о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться в процессе развития своих сервисов, поделились секретами эффективной работы с РНКО с учетом […]

Что нужно знать ИТ-менеджеру или ученье свет, а за свет надо платить

Учиться, учиться и еще раз учиться! В.И.Ленин Основная сложность в работе специалиста IT в том, что IT очень изменчивая область. Если вы не будете постоянно изучать что-то новое, вы рискуете остаться без работы. Закончим с прописными истинами, вы их и без меня знаете. Перейдём к практическим советам. Так как я уже много лет специализируюсь на […]

Программировать скучно, но…

Мне не удавалось, как разработчику, задерживаться на одной работе больше двух лет. Каждая новая работа — это отличный карьерный шаг, а высокая текучка работников присуща нашей сфере. Но мои бывшие работодатели не были особенно рады, что я уходил. Некоторые из них пытались удержать меня, но мне становилось так скучно, что у меня не оставалось выбора. […]

Обзор новых бизнес-тенденций, или Экосистемы рынка труда

Когда вы слышите слово «экосистема», на ум, вероятно, приходит что-то из растительного мира. Но в отчете «Бизнес-тренды», недавно опубликованном Deloitte Consulting, обнаружилось, что экосистемы — уместная метафора для современного рынка труда, где все должно эволюционировать, чтобы сохранять работоспособность в рамках экосистемы.

Об особенностях менеджмента в космических исследованиях СССР или «Назад в будущее»

Как-то в Московском отделении PMI, учитывая мой специфический опыт, попросили рассказать об особенностях менеджмента в СССР. А опыт у меня такой. 20 лет разработки ПО в ЦУПе и еще столько же в коммерческих компаниях. Вот тезисы этого рассказа о том, чему хорошему я научился в социалистическом космическом НИИ, и что сильно помогло мне в капиталистической […]

Не похерьте культуру: письмо CEO команде Airbnb

Примечание переводчика: прошу меня извинить, если для кого-то заголовок показался чересчур грубым, но я счел нужным сделатьего перевод максимально близким к оригиналу (Don’t fuck up the culture), чтобы передать изначальный посыл автора. Когда-то я разослал одно письмо всей нашей команде Airbnb. Я решил его опубликовать с мыслью о том, что оно могло бы быть полезно […]

Старые песни о главном, или Как привлечь больше покупателей

Ты создал продукт. Он отвечает потребностям потребителя. Но как ты собираешься запустить его на рынок? Однажды Роб Уоллинг, создатель сервиса Drip сказал мне: «недостаточно только производить то, что людям нужно». Это правда. После запуска продукта вам нужен стабильный поток людей, заинтересованных в его покупке. Я получаю сотни сообщений от создателей, которые разработали продукт, но не […]

123