Архив рубрики ‘ожидания клиентов’

Пересечения и различия между бизнес-аналитиком в ИТ и бизнес-психологом

В данной статье рассматриваются глубокие пересечения, ключевые различия и жизненные параллели между бизнес-аналитиком в ИТ и бизнес-психологом. Также в статье приводятся типовые сценарии из практики ИТ-компаний: Внедрение Крупной CRM-системы (провайдер ИТ-услуг); Оптимизация процессов разработки в Agile-команде (продуктовая ИТ-компания); Разработка системы внутреннего HR-портала (крупный ИТ-холдинг). Глубокие пересечения Наблюдательность и проницательность — это фундамент для обеих ролей.

Истории о том, как молчание стоило слишком дорого

Иногда руководитель проекта не показывает заказчику промежуточные результаты работы команды. В итоге заказчик не понимает, как идёт процесс разработки и что вообще происходит. Причины могут быть разными, но такой подход нередко приводит к плачевным результатам. В моей практике было как минимум четыре таких случая. Случай первый

Как не сойти с ума владельцу стартапа?

Два года назад, работая управляющим популярного онлайн-сервиса, я частенько прокручивал в голове сценарий создания собственной компании. Все было как в кино со счастливым концом — успех казался неизбежным. Лишь относительно недавно, когда работа над Омнидеском была в самом разгаре, я понял, насколько все-таки реальность отличается от воображаемых будущих свершений. Знания, получаемые на наемной работе, очень […]