Архив рубрики ‘ожидания клиентов’

Истории о том, как молчание стоило слишком дорого

Иногда руководитель проекта не показывает заказчику промежуточные результаты работы команды. В итоге заказчик не понимает, как идёт процесс разработки и что вообще происходит. Причины могут быть разными, но такой подход нередко приводит к плачевным результатам. В моей практике было как минимум четыре таких случая. Случай первый

Как не сойти с ума владельцу стартапа?

Два года назад, работая управляющим популярного онлайн-сервиса, я частенько прокручивал в голове сценарий создания собственной компании. Все было как в кино со счастливым концом — успех казался неизбежным. Лишь относительно недавно, когда работа над Омнидеском была в самом разгаре, я понял, насколько все-таки реальность отличается от воображаемых будущих свершений. Знания, получаемые на наемной работе, очень […]