Архив рубрики ‘ценообразование’

Стоит ли давать скидку на программное обеспечение и как правильно это делать

Однажды в одной из южных республик СССР турист из центральной России зашел на базар. Там он увидел изумительный ковер, спросил цену и не торгуясь заплатил. Взял ковер и пошел к выходу. — А поторговаться?! — закричал ему вслед обескураженный продавец. Потом побежал за ним, — Отдай мой товар, не нужны мне твои деньги! Этот случай […]

Способы ценообразования для фрилансера

Независимо от сферы вашей деятельности ваш статус фрилансера означает, что вам неизбежно придется столкнуться с вопросом: Как должна оплачиваться моя работа? Стоит ли брать деньги за час? За проект? За этап работы? Исходя из стоимости предыдущих проектов? Исходя из потребностей? Во-первых, вы не должны заниматься ценообразованием, исходя только из вашей прихоти, потому что вы занимаетесь […]

11 «хитростей» для SaaS, основанных на психологии от Кепа

Вы когда-нибудь интересовались, может ли простая уловка ускорить рост вашего SaaS-стартапа? Вот 11 способов этого добиться.

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег

Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на […]

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Здравствуй, Хабрасообщество! Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала […]

Freemium. За и против

В последнее время полезность модели Freemium достаточно активно обсуждалась. На эту тему высказались два отечественных и один западный сервис. Кнопка: бесплатных пользователей надо гнать. JivoSite: для нас фримиум работает. MailChimp: фримиум — это круто, но сначала мы научились продавать. Несмотря на такую неоднозначность, в МоемСкладе недавно все-таки появился полностью бесплатный тариф. Зачем?

Исповедь проектировщика. Принципы работы с клиентами

Эта статья основана на моём личном опыте, собранном на пути от наёмного сотрудника через фрилансера до владельца собственного бюро, и адресована в первую очередь именно фрилансерам. Я не буду оформлять её в виде списка рекомендаций. Просто расскажу о своём пути и принципах, а выводы вы делайте сами. Принцип номер один. Делать свою работу хорошо Понятие […]