Архив рубрики ‘реклама в интернете’

Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса

«Ведомости» опубликовали рассказ о планах гендиректора The New York Times Марка Томпсона по развитию бизнеса. Выбрали ключевые моменты статьи, которые помогут понять стратегию издания.

Как мы случайно создали IT-стартап. Сервис продвижения сообществ Вконтакте — SmmReact

Добрый день. Меня зовут Андрей Власенко, мне 25 лет. Месяц назад, мы вместе с моим другом Василием Мезько запустили сервис для продвижения сообществ в социальной сети Вконтакте SmmReact. В IT-стартапы попали случайно. Первым проектом стало приложение bx.getproff.ru для синхронизации контактов CRM Битрикс24 c телефонной книгой в Android и IOS смартфонах. Нам казалось, что это жутко […]

Российский стартап для «программируемых» закупок рекламы GetIntent привлек $1 миллион

В международную RTB-платформу GetIntent вложился российский фонд Buran Venture Capital (Buran VC), который и стал лидером раунда. Объем раунда составил $1 миллион. Также инвестором компании стал управляющий партнер венчурного фонда eValue AG Томас Фальк. Технология real time bidding (RTB) позволяет рекламодателю повысить релевантность таргетинга рекламы для посетителя сайта. Пока страница только загружается, платформа анализирует поведение […]

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег

Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на […]

Рынок интернет-маркетинга в Украине

Анализ рынка интернет-маркетинга в Украине. Статья будет интересна потребителям услуг интернет-маркетинга, маркетологам и интернет-маркетологам, руководителям и сотрудникам интернет-агентств и всем, кто просто интересуется продвижением в Интернете, независимо от того, где вы находитесь: Украина, Россия, Беларусь или другая страна. В статье есть анализ предложений интернет-агентств Украины, рекомендации о том, что хочется видеть в предложениях и разбор […]