Архив рубрики ‘Блог компании Alconost, Inc.’

От создателей Pokémon Go: что делала Niantic перед тем, как захватить мир

Как, черт возьми, малоизвестная игровая студия в одночасье превратилась в одного из самых узнаваемых разработчиков в мире? Кто не задавался таким вопросом, наблюдая за ошеломительным успехом Niantic Labs с Pokémon Go. Вопрос и правда интересный. Поэтому мы в локализационной компании Alconost перевели для вас краткую историю студии Niantic Labs. Ее успех не так уж внезапен, […]

Кафеворкинг: как выбрать кафе, где можно поработать

Вы пробовали работать в кафе? По-моему, это здорово. Смена обстановки отлично тонизирует, спасает от рутины, дает новые идеи и вдохновение. Если вы трудитесь удаленно, как мы в Alconost, кафеворкинг становится отличной альтернативой коворкингу – зачем платить почасово за стул и стол, когда вы получаете то же самое и в придачу вкуснейший завтрак или обед. Кафе […]

Как находить время для сайд-проектов

Бросать стабильную работу или бизнес ради будоражащей стартап-идеи — тот еще риск. А вот совмещать одно с другим — реально и не так болезненно. Статью об этом мы в Alconost Translations перевели с особой любовью. Ведь Alconost и сам когда-то был параллельным проектом своего создателя-программиста. А потом, когда агентство переводов стало главным делом, из него […]

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста. В самом начале становления компании мало кто задумывается над […]

Пол Грэм: Последняя капля

Небезызвестный предприниматель, программист и основатель Y Combinator Пол Грэм, кажется, знает о стартапах все. Мы в Alconost перевели для вас его прагматичное эссе о проектах, оказавшихся в непростом финансовом положении. Хотя прочесть его стоит и тем, у кого таких проблем пока нет. Многие стартапы за пару месяцев до кончины проходят через такой этап, когда при […]

Видеоролики: как продать ваш продукт клиентам и СМИ за 2 минуты

Когда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и […]

Как я уволил половину команды

Увольнение часто становится неприятной и болезненной проблемой не только для сотрудника, а и для его руководителя. Когда же дело доходит до массовых увольнений — тушите свет… или танцуйте и ешьте сладкое. Именно так поступил CEO и сооснователь Close.io. А потом написал об этом статью. А потом мы в Alconost ее перевели. Одна из самых сложных […]

Пол Грэм: «Не разговаривайте со специалистами по корпоративному развитию»

Пожалуй, каждое эссе Пола Грэма смело можно причислять к must read для it-шника. Особенно для стартапера или владельца собственного бизнеса. Мы в Alconost перевели новую заметку этого известного предпринимателя, инвестора, программиста и писателя. Отделы корпоративного развития внутри компаний занимаются покупкой других компаний. И если вы говорите с кем-то оттуда — именно об этом и идет […]

10 отвратительных практик найма, или Как распугать лучших соискателей

Переведено в Alconost. Если бы вы были главой компании и вам понадобилось бы нанять пару человек, как бы вы подошли к этому? Вы, конечно же, начнете с тщательного обдумывания, что же вам нужно от новых сотрудников. И составите дружественное, привлекательное объявление о вакансии. Вы опубликуете его и станете ждать, когда к вам потекут резюме от […]

Как продавать крупным компаниям: 16 советов. Часть 2

11 тысяч крупных корпораций в Штатах генерируют продажи на $2,7 миллиарда, в то время как 6 миллионов мелких компаний — на $1,7 миллиарда. Очевидно, что продавать крупным компаниям явно выгодней. Но как найти к ним подход? Мы в Alconost продолжаем перевод статьи Тима Нгуена как раз об этом (начало читайте здесь). В свое время Нгуен […]

123.6