Архив рубрики ‘доходы компании’

Вы рассчитываете MRR неверно, и вот почему

Жизнь или смерть SaaS-бизнеса обусловлена доходом от подписки. Для измерения роста либо снижения этого показателя вы наверняка фокусируетесь на всемогущем MRR (Monthly Recurring Revenue ― повторяющийся месячный доход). При подготовке статьи мы просмотрели примеры расчётов этой метрики у 50 SaaS-сервисов. Оказалось, что каждая пятая компания не учитывает в уравнении отдельные статьи затрат; две из пяти […]

Пол Грэм: Последняя капля

Небезызвестный предприниматель, программист и основатель Y Combinator Пол Грэм, кажется, знает о стартапах все. Мы в Alconost перевели для вас его прагматичное эссе о проектах, оказавшихся в непростом финансовом положении. Хотя прочесть его стоит и тем, у кого таких проблем пока нет. Многие стартапы за пару месяцев до кончины проходят через такой этап, когда при […]