Архив рубрики ‘затраты’

Почему бизнес заказывает контент у агентств, если дешевле заплатить копирайтеру

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга. К нам приходят за статьями, постами, рассылками, курсами, базами знаний, сайтами, спецпроектами. У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. […]

Пол Грэм: Последняя капля

Небезызвестный предприниматель, программист и основатель Y Combinator Пол Грэм, кажется, знает о стартапах все. Мы в Alconost перевели для вас его прагматичное эссе о проектах, оказавшихся в непростом финансовом положении. Хотя прочесть его стоит и тем, у кого таких проблем пока нет. Многие стартапы за пару месяцев до кончины проходят через такой этап, когда при […]