Архив рубрики ‘агентство’

Бюджет из вашего кармана: как живут и на что тратят деньги своих клиентов диджитал-агентства

Математика агентского бизнеса простыми словами и числами Мешки ворочать тяжело, но честно говорить об экономической кухне диджитал-агентств не легче — коллеги могут не простить, а клиенты — обидеться. Тем не менее я попытался ответить на главные вопросы, возникающие у заказчиков. Откуда, черт возьми, такие цены? Почему вот у этих дешевле? Агентств очень много — чем […]

Как выбрать подрядчика и не облажаться?

В мире, где можно «нарисовать» себе идеальное портфолио и придумать любые цифры успеха, важное выходит на первый план: адекватность, вовлечённость, ну и, конечно, чтобы случился мэтч. Даже с идеальными кейсами, но ужасным человеком на связи, в итоге может получиться результат говно. Еще и осадочек останется.

Почему бизнес заказывает контент у агентств, если дешевле заплатить копирайтеру

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу агентством контент-маркетинга. К нам приходят за статьями, постами, рассылками, курсами, базами знаний, сайтами, спецпроектами. У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. […]

Как я открыла маркетинговое агентство и почему это было плохой идеей

Небольшой роадмэп проекта или как всё начиналось Работая в корпорации, я постоянно общалась с подрядчиками разного масштаба: от самозанятых фрилансеров до крупных агентств. И знаете, с корпоративной зарплаты кажется: «Ага! Я на стабильном окладе, а эти ребята на изи выбивают жирные контракты, не сильно запариваясь». В моей голове начала дергаться эта предпринимательская жилка: что вот […]

Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении. Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле […]

Как снизить риски взаимодействия с клиентами в три этапа

Совсем недавно проект «Рейтинг Рунета» опубликовал неудивительную и оттого ещё более печальную статистику об оформлении отношений между заказчиком и веб-студией. Шокирующие факты: 17,5% процентов всех сайтов (и более 30% сайтов дешевле 100 000 рублей) делается вообще без всяких договоров. Более 26% сайтов дешевле 300 000 рублей делается с формальным договором, служащим лишь основанием для перечисления […]