Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении.

Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле он является полноценным компетентным партнером. Digital-консалтинг отвечает на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде. Digital-среда как категория охватывает все, связанное с онлайном: интернет-сайты, социальные сети, мобильные приложения и прочие, уже работающие или еще даже не появившиеся каналы.

Почему digital-консалтинг нужен?
Digital-среда на данный момент является наиболее эффективной и инновационной, как с точки зрения коммуникации с аудиторией бизнеса, так и с точки зрения возможностей проведения аналитики и просчета. Онлайн, в принципе, является полноценным самостоятельным каналом продаж. Но вместе с тем, это наиболее динамично меняющаяся среда, и далеко не все каналы могут подойти конкретному бизнесу. Поэтому Digital-агентство в данном случае выступает как партнер, призванный отслеживать важнейшие тренды в этой сфере и предлагать именно те решения, которые будут эффективны с точки зрения специфики определенного бизнеса.
Иными словами, разрабатывать и предлагать стратегию цифрового маркетинга, как:
— комплекс технологий, инструментов и платформ для конкретного бизнеса;
— совокупность механизмов для достижения максимальных результатов;
— экспертизу по лучшему времени и возможностям использования конкретных каналов;
— последовательность шагов, основанных на аналитике.
Сегодня мало просто сделать сайт, разместить контекстную рекламу и думать, что продажи пойдут. Все элементы должны быть системно увязаны друг с другом, являться частью продуманной маркетинговой стратегии.
Кроме того, digital-консультант всегда ориентируется на экспертизу конкурентной среды и международные практики при принятии решений, связанных с развитием бизнеса клиента в digital-среде.
И, конечно, профессиональный партнер всегда позаботиться о «лице» компании — интернет-сайте клиента:
— оценит его функционирование;
— UX/UI;
— проведет аналитику ключевых целей;
— предложит передовые сервисы повышения конверсии.
Посетители находятся на сайте в режиме 24/7 и то, как интернет-площадка выглядит, как позиционирует бренд, как рассказывает историю успеха, имеет чрезвычайную важность.
Таким образом, клиент digital-консалтинга получает единый центр компетенции в digital-среде – это команда, которая формирует стратегическое видение того, как развивать компанию в онлайне. Это видение основано на постановке и решении конкретных задач и целей, главной из которых является рост продаж бизнеса.

Итак, основная мысль. В силу того, что бизнес повсеместно выходит в онлайн, ему нужен именно digital-консультант – в силу специфики онлайн-среды меняется сама модель взаимоотношений между бизнесом и агентством, сегодня она основана на планировании по целям, обосновании, подтверждении и проработанной стратегии. Важно найти партнера, который всегда сможет компетентно и обоснованно ответить, как бизнесу следует развиваться в digital-среде. Хороший консультант должен стать доверенным партнером. Но именно хороший, качественный консультант, который отвечает множеству критериев – должный уровень экспертизы, опыт, внятная история успеха, соответствующая репутация на рынке… Иными словами, он должен иметь ресурсы, чтобы работать на рынке совместного построения бизнеса и реально оправдывать ожидания.

Автор: MokselleMarketing

Источник

Оставить комментарий