Записи с меткой ‘развитие бизнеса’

Шпаргалка в офис: ключевые метрики для развития SaaS-сервиса и любого онлайн-бизнеса

Команда сервиса Carrot Quest подготовила максимально полезную шпаргалку. Carrot Quest — это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на ее основе помогает довести каждого пользователя до покупки, как вручную, так и автоматически. В конце статьи каждый найдет приятный бонус.

Рецензия на книгу Джека и Сюзи Уэлч «Вместо MBA»

The Real-Life MBA — так называется эта книга в оригинале. И с этим не поспоришь. Легендарный экс-CEO General Electric, Джек Уэлч, который знает о бизнесе всё, что только можно, и его жена, бывший главный редактор Harvard Business Review, которая отлично умеет писать о бизнесе, на двухстах с лишним страницах уместили столько полезных знаний, сколько некоторые […]

Как воплотить идею в успешный стартап

Жак Фреско как-то сказал: Мне всегда были интересны работы Леонардо Да Винчи, но больше всего мне было интересно узнать про его окружение. И в этом действительно большой смысл, так как по сути великие идеи не приходят просто так, а являются продуктом, основанным на жизненном опыте и общении с нужными людьми. Мы решили поделиться своим опытом […]

Как мы учет питания автоматизировали

Данная статья о том, как сложно работать с государственными организациями, как заставить людей пожилого возраста использовать различные IT решения себе во благо. Дорогие читатели, я хочу поделиться с вами своим опытом работы в совершенно новой для меня системе учета питания. Из строительства в IT Дело было в 2013 году. После того как я ушел от […]

5 способов эффективно использовать презентации в работе компании

Слово «презентация» может пониматься по-разному, это может быть выступление перед аудиторией или документ, состоящий из нескольких слайдов. В данной статье я постараюсь кратко рассмотреть каждый способ применения презентаций с различных точек зрения на данное понятие.

Создаем успешный бизнес не становясь гиками

Развитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть. Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать. Все мы создаем или […]

Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении. Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле […]

Ошибки люксовых интернет-магазинов. Почему нет продаж?

Добрый день, друзья! Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы. Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет. И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери. Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы… […]

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу

Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.

Отзывы, или как мы налаживали обратную связь

Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести […]