Архив рубрики ‘отзывы’

Разбираем кейс: Что делать с негативом на сайтах-отзовиках

Тролли повсюду и армия их растет! И все мы хоть раз сталкивались с ними на просторах интернета. Кому-то просто не повезло случайно нарваться, а кому-то помогли конкуренты. Кто-то прочитал и забыл навеки, а кому-то это может аукнуться проблемами в бизнесе. Что делать с негативными отзывами о своей работе? Такие отзывы, а иногда даже целые сайты, […]

«Сиськи» для Тинькова, отзывы для Лебедева и другие способы продвижения стартапа

Антон Кухта, сооснователь сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro, поделился пятью кейсами по пиару стартапа – стандартными и нестандартными. Как Тема Лебедев помогает преодолевать кризис, почему Олег Тиньков игнорирует маленький размер груди и другие неожиданные открытия – в материале ниже.

Что дает система отзывов интернет-проекту?

Как известно, медицина — одна из самых консервативных областей деятельности. Для врачей “вопрос жизни и смерти” — не метафора, а рабочие будни. Предполагаю, это одна из причин того, что количество “околомедицинских” товаров и услуг стремительно растет (один из примеров — носимые устройства), но их количество никак не может перейти в качество. Открывая в 2012 году […]

Как работать с негативом: 4 совета

Американский консультант по менеджменту Дик Грот (Dick Grote) написал для Harvard Business Review материал о том, как компаниям и отдельным сотрудникам стоит реагировать на негативные отзывы. Мы изучили статью и выбрали ее основные моменты, дополнив ее своим опытом.

Как мы хотели «затроллить» Артемия Лебедева, а получили его «респект» и пост в ЖЖ

Блог Артемия Лебедева ежедневно посещают около 100 тысяч пользователей. Каждую неделю по понедельникам на площадке выходит придуманная им рубрика «300 на 300» — рекламодатели присылают Лебедеву рекламные модули со ссылками, а он публикует их за деньги. Несколько месяцев назад в рамках нашей маркетинговой активности мы решили разместить там свой баннер. Спустя 3 месяца после оплаты […]

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа

Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы […]

Отзывы, или как мы налаживали обратную связь

Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести […]

Как реагировать на отзывы о вашем продукте?

За последние несколько лет я полностью убедился в том, что нахождение как можно ближе к пользователям (за счет Минимального Ценного Продукта — MVP, механизмов обратной связи и т.д.), существенно повышают шансы продукта на успех. Тем не менее, как только у вас появляется приличная пользовательская база, вы сталкиваетесь с другой проблемой — что делать со всеми […]