Записи с меткой ‘медицина’

Лабораторный бизнес под микроскопом

Наша история на Хабре началась с публикации о том, как работает Lab4U и в чем наше Ноу-Хау. Теперь, получив постоянную регистрацию на «Мегамозге», мы хотим рассказать о проекте более обстоятельно. Стартапу больше трех лет и он, уже в большей степени, представляет собой бизнес. Начнем статью с того, как появилась идея проекта и в чем специфика […]

Hello, SaaS | Трансформация компаний | Сотрудники и технологии

Недавно я задался вопросом, как и под влиянием каких факторов меняется портрет корпоративного клиента, и как изменения можно использовать для продаж. В итоге была построена матрица изменений, о которой сегодня поговорим в целом и частично про составляющие.

Hello, SaaS | Трекеры вне закона?

Очень полезная информация для тех, кто делает облачные сервисы, IoT cтартапы и устройства, работающие с приложением в сфере медицины. Привожу далее первоисточник Письмо № 01И-2358/15 от 30 декабря 2015 г. «О регистрации программного обеспечения». Из перечня функционала и назначения программного обеспечения, очевидно, например, что трекеры, синхронизируемые со смартфонами через приложение требуют регистрации и сертификации в […]

Hello, SaaS | Облачные события

Я решил расширить тематику постов о SaaS в сторону облаков в целом и на это есть несколько причин. Во-первых, это связано с тем, что все темы SaaS уже исчерпаны и идти по второму кругу уже нет ни какого желания. Во-вторых, пока посты имели больше формат гипотез, рассуждений и экспериментов с моделью текущего продукта и хочется […]

Атлас новых профессий-1. Биотехнологии и медицина

17 февраля состоялась презентация «Атласа новых профессий» – не имеющего аналогов документа, который стал результатом длительной работы Агентства стратегических инициатив и Московской школы управления «СКОЛКОВО», в котором приняли участие свыше 2500 российских и международных экспертов. Авторы исследования пытались понять, какие профессии окажутся востребованными в будущем. Чтобы получить представление о том, как это было и зачем […]

Отзывы, или как мы налаживали обратную связь

Итак, у вас есть готовый сайт – как технически, так идеологически. Контент полностью продуман и готов к употреблению. Реализованы механизмы поиска, выстроена грамотная перелинковка страниц. Налажена работа колл-центра. Обеспечен приток постоянного трафика: SEO-оптимизация, контекстная реклама, PR (как все это сделано, можно узнать здесь). Ежедневное количество посетителей – более 5 000. Остался один вопрос: как перевести […]