Задачи в CRM — ад для менеджеров. Мы сделали простую CRM, чтобы из него выйти
Привет! Я Вера, продакт в YouGile.
Привет! Я Вера, продакт в YouGile.
Десятки тысяч команд организуют продажи в системах управления, которые, казалось бы, для этого не предназначены. Почему? Потому что устали от сложности большинства крупных CRM. Чаще всего «самодельные» СРМ появляются в продуктах на основе канбан-досок. Взять, к примеру, Trello. За пару кликов можно организовать на доске элементарную воронку продаж. Так делали и пользователи YouGile: управляли продажами […]
Уж так получилось, что за сознательную жизнь я работал в 4 организациях, а остальное время работал и продолжаю работать на себя. Все 4 раза меня брали на работу после общения с ЛПР. А резюме я выкладывал исключительно для мониторинга рынка и избегал пустой этап взаимодействия с девочкой-кадровичкой. Сегодня меня попросили помочь с резюме и в […]
Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall. 1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win” Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе […]
Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении. Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле […]
Прошел четвертый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России и пора делиться результатами. В этот месяц благодаря курсу Нетологии, который мы проходим и преподавателям, которые читают лекции по данной теме(Дмитрий Масленников, Илья Королев, Артемий Малков, Олег Якубенков), мы начали подходить к проекту с точки зрения метрик и цифр. В этом посте будет информация про нашу воронку продаж […]
Приветствую вас, уважаемое Хабрасообщество. Привлечение и удержание клиентов – важнейшие задачи бизнеса. Поэтому хочу поделиться с вами переводом материала, написанного Робом Уоллингом. Информация окажется полезной как для стартапов, так и для тех, кто уже добился определенных результатов. . Часть 1: Клиент, исчезнувший на дне воронки Беседуя недавно с одним из участников Micropreneur Academy, я понял: […]
Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map). Зачем нужны трекшн-митинги Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся […]
Многие специалисты по подбору персонала уже давно взяли на вооружение инструменты, используемые в продажах, это и холодные звонки, и массовые рассылки, и работа с возражениями, и многое другое. Я решила взглянуть на схожесть процессов продаж и найма персонала шире и применила уже давно зарекомендовавший себя инструмент «воронка продаж» в рекрутинге, получилось примерно следующее: 1. Applicants […]