Несколько мыслей об алгоритме поиска работы

Уж так получилось, что за сознательную жизнь я работал в 4 организациях, а остальное время работал и продолжаю работать на себя.
Все 4 раза меня брали на работу после общения с ЛПР. А резюме я выкладывал исключительно для мониторинга рынка и избегал пустой этап взаимодействия с девочкой-кадровичкой. Сегодня меня попросили помочь с резюме и в результате получился вполне себе алгоритм, похожий на методику seo-продвижения, скрещенную с воронкой продаж.
Итак, алгоритм самопродвижения для быстрого нахождения работы:

  • Делаем нормальный макет резюме с адекватным структурированием своих конкурентных преимуществ релевантных работодателю.
  • Определяем полную семантику желаемой должности (один и тот же функционал может соответствовать разным названиям позиций, и наоборот), например: зам. директора по производству, начальник производства, производственный менеджер.
  • Парсим 10-20 резюме (с помощью хх или работы мейлру) по каждому запросу полученного семантического ядра.
  • Дорабатываем свое резюме, так чтобы оно сочетало золотое соотношение вменяемости-цены-набора конкурентных преимуществ.
  • Парсим примерно 200 вакансий и накладываем их требования на свой макет резюме (в том смысле, если кадровичка пишет про апельсины не надо писать про вид рода Цитрус семейства Рутовых или про груши, она не будет разбираться, а просто проигнорирует ваше резюме).
  • Проводим оценку адекватности/геморойности работодателя по вкусным вакансиям.
  • Делаем на каждую интересную вакансию рефрейминг резюме и сопроводительного письма (думаю будет 100 вариантов) и отправляем.
  • Идем на 30-40 собеседований.
  • Выбираем наиболее подходящий вариант.

Автор:

Источник

Оставить комментарий