Архив рубрики ‘roadmap’

Как продакту эффективно построить RoadMap. Пошаговая инструкция

Roadmap или дорожная карта продукта — это не только расписанный план деплоя фичей, это по сути стратегия и тактика на поле боя. Это огромная система фреймворков, методологий и артефактов, в конченом счете визуализированная в виде диаграммы Ганта, таблицы в конфлюенсе с эпик+релиз или ином виде.

Геймификация для достижения новогодних целей: продуктово-научный подход

Обычно я не ставлю целей на год и не даю новогодних обещаний, но в этом году, с запуском школы и желанием показать работу продакт-менеджера на реальных примерах, я решила подойти к составлению списка обещаний — «Challenges 2025» как продакт. Что получишь ты, дорогой читатель, от этой статьи? Список книг и статей про мозг, привычки и […]

Тематические дорожные карты проектов: первый шаг к инновации

Хотите ускорить рост, повысить конкурентоспособность, вырваться вперед? Тогда, возможно, пришло время переосмыслить свой подход к планированию продукта. Дженна Бэстоу из Invision делится в блоге компании опытом внедрения тематических дорожных карт в рабочий процесс и рассказывает о преимуществах, которые принесло команде это решение. Тематические дорожные карты проекта — это не пошаговая методика; они не предполагают строгих […]

Как трекшн-митинги спасают стартап от провала

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map). Зачем нужны трекшн-митинги Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся […]