Архив рубрики ‘продуктовый подход’

Как выстроить работу с фичами в мобильной разработке — и не плакать

Фичи в мобильной разработке — головная боль аналитиков и продактов: детали вроде есть, цвета красивые, но что из этого должно получиться — загадка. Особенно если вы — аналитик или продакт, которому нужно превратить абстрактное «надо бы сделать круто» в чёткие требования. В этой статье расскажу, как выстроить работу с фичами так, чтобы команда не страдала, […]

Что делает продакт менеджер? Сравнение с профессиями из других областей

Всем привет. Меня зовут Алена и я продакт по профессии, любитель планирования и определенности в душе и рисования дорожных карт в любой ситуации. Очень давно я чувствовала, что меня распирает от разных мыслей о профессии. Мои друзья больше не хотят слушать мои идеи о работе, и поэтому у меня созрел план поделиться мыслями с профессиональным сообществом и единомышленниками. Скорость чтения публикации — 10 минут (но, я надеюсь, […]

Геймификация для достижения новогодних целей: продуктово-научный подход

Обычно я не ставлю целей на год и не даю новогодних обещаний, но в этом году, с запуском школы и желанием показать работу продакт-менеджера на реальных примерах, я решила подойти к составлению списка обещаний — «Challenges 2025» как продакт. Что получишь ты, дорогой читатель, от этой статьи? Список книг и статей про мозг, привычки и […]