Архив рубрики ‘продакт-менеджмент’

Align: находка для продакта

Гант-чарты: вековая идея до сих пор спасает оунеров Если вы хоть раз планировали релиз или запуск проекта, вы наверняка сталкивались с Гант-чартом — визуальной магией, где каждая задача превращается в горизонтальную полосу или проще — «колбаску». Гант-чарты придумал инженер Генри Гант ещё в начале XX века. С тех пор они пережили эру бумаг, Excel и […]

ROPI — индекс возврата инвестиций от продукта

Несколько лет назад я познакомился с работой Ицхака Адизеса где он рассуждал об эффективности работы руководителя. В это момент мне стало интересно, как оценивать эффективность работы меня как CPO, как оценивать работы всех команд, как понять что все команды приносят пользу? Вопрос кажется очень простым, но на поверку он намного сложнее. Команды работают не в […]

Когда продуктовый подход на спасает: доменная экспертиза, интеграции и политика кастомов

Вы часто слышите на конференциях: «Нужно быть продуктовой компанией!», «Проводите CustDev!», «Замеряйте метрики!». А на совещании звучит: «Почему мы не проводим A/B-тесты?», «Давайте сделаем CustDev с 100 пользователями!». Вы видите, что команда уходит в бессмысленную активность, а руководство требует «быть как Яндекс». В суровой реальности B2B-сделок, кастомных внедрений и длинных циклов продаж «продуктовые советы» часто […]

Разворачиваем n8n в своём облаке

Разворачиваем n8n у себя в облаке Большинство туториалов и видео, которые сейчас есть про n8n рассказывают про развёртывание инструмента на локальной машине и не учитывают базовые потребности при реальном внедрении:

Как n8n помогает быстро тестировать гипотезы и не привлекать при этом разработчиков?

Зачем продакт-менеджеру технические навыки

Привет! Меня зовут Елена Тупикова, я академический руководитель программы онлайн-магистратуры «Управление IT-продуктами» от Яндекса и МФТИ. В этой статье я расскажу, чем занимается продакт-менеджер в IT и для чего ему нужно разбираться в базах данных, языках программирования и машинном обучении. А ещё дам список технических навыков, которые нужны продакт-менеджеру для работы в IT.

Как студенты магистратуры Яндекса сделали учебный проект по данным Лавки, повторив механику из прода

Привет! Меня зовут Виктория Копаева, я менеджер программы онлайн-магистратуры «Управление IT-продуктами» от Яндекса и МФТИ. В этой статье я расскажу про учебный проект студентов магистратуры, который они делали по данным Яндекс Лавки. 

Как практикуются студенты онлайн-магистратуры по продакт-менеджменту в Яндексе: проект для Лавки

Привет! Меня зовут Виктория Копаева, я менеджер программы онлайн-магистратуры «Управление IT-продуктами» от Яндекса и МФТИ, которая стартует в сентябре 2025 года. В этой статье я расскажу про проект студентов магистратуры, который они делали для Яндекс Лавки. 

Когда твой продукт — лишь деталь пазла: путь от продакта к СРО

«Наташа, мы всё уронили», — таких историй за мой восьмилетний рабочий стаж в продакт-менеджменте хватит с лихвой. Особенно когда ты имеешь дело не просто с понятным продуктом для конечного потребителя, а со сложным софтом, где даже секундное падение серверов или спорное цветовое решение админской стойки может привести к факапу.   Поэтому, когда я перешла в ISPsystem […]

4, 3, 2, 1 — поехали! Реальная история запуска IT-продукта за четыре месяца

Привет, Хабр! Меня зовут Юлия Запольская, я продакт-менеджер в Яндексе, а сегодня еще и гостевой автор Friflex

123.4