Архив рубрики ‘продакт-менеджмент’

Как студенты магистратуры Яндекса сделали учебный проект по данным Лавки, повторив механику из прода

Привет! Меня зовут Виктория Копаева, я менеджер программы онлайн-магистратуры «Управление IT-продуктами» от Яндекса и МФТИ. В этой статье я расскажу про учебный проект студентов магистратуры, который они делали по данным Яндекс Лавки. 

Как практикуются студенты онлайн-магистратуры по продакт-менеджменту в Яндексе: проект для Лавки

Привет! Меня зовут Виктория Копаева, я менеджер программы онлайн-магистратуры «Управление IT-продуктами» от Яндекса и МФТИ, которая стартует в сентябре 2025 года. В этой статье я расскажу про проект студентов магистратуры, который они делали для Яндекс Лавки. 

Когда твой продукт — лишь деталь пазла: путь от продакта к СРО

«Наташа, мы всё уронили», — таких историй за мой восьмилетний рабочий стаж в продакт-менеджменте хватит с лихвой. Особенно когда ты имеешь дело не просто с понятным продуктом для конечного потребителя, а со сложным софтом, где даже секундное падение серверов или спорное цветовое решение админской стойки может привести к факапу.   Поэтому, когда я перешла в ISPsystem […]

4, 3, 2, 1 — поехали! Реальная история запуска IT-продукта за четыре месяца

Привет, Хабр! Меня зовут Юлия Запольская, я продакт-менеджер в Яндексе, а сегодня еще и гостевой автор Friflex

ИИ, специализации продактов и операционная эффективность: что нового в сфере управления IT-продуктами

Привет! Меня зовут Елена Тупикова, я академический руководитель программы онлайн-магистратуры от Яндекса и МФТИ «Управление IT-продуктами». В этой статье я расскажу о сфере управления IT-продуктами: о трендах, актуальных профессиях и навыках.

Как устроен отбор на стажировку в Big Tech

Мой путь в Ozon и что помогло получить оффер. Статистика для разогрева В год, когда я подавался на стажировку в Ozon, несколько тысяч человек выбрали первым приоритетом направление «Управление продуктами и проектами». Финальная конверсия из заявки в оффер — около 0,23%. Для контекста: в Гарвард в среднем поступает 3,5%. Этап 1: Скрининг резюме Смотрят, что […]

Как создать IT-продукт: на примере онлайн-магистратуры от Яндекса и МФТИ

Привет! В сентябре 2025 года Яндекс запускает пять магистратур совместно с вузами: с ИТМО, НИЯУ МИФИ и МФТИ. Обучение длится два года, выпускники получают два диплома: магистерский от вуза и о профессиональной переподготовке — от Яндекса. На примере создания магистратуры «Управление IT-продуктами»

База знаний, CRM и новая версия Ганта ― чего хотят юзеры от систем управления проектами

Привет, я Настя, редактор системы управления задачами YouGile

Разговоры с мамой, остросюжетный роман и дофаминовые ловушки. Что и зачем читать продакту в 2025 году

Продакт сегодня – настоящий человек-оркестр из мира IT: он и гипотезы проверит, и бизнес-модель выстроит, и с клиентом общий язык найдет. Понятно, что одной конкретной теоретической базой тут не обойтись: нужны компетенции и знания из разных сфер. И здесь вам помогут книги. Я – Катя Ольхова, продакт-менеджер МойОфис Почта и… книжный червь :) Расскажу про […]

Детальный гайд по AI-прототипированию

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь материалами, которые помогают: Продуктовым менеджерам — интегрировать AI без перегрузки команд; Разработчикам — выбирать инструменты под конкретные бизнес-задачи; Специалистам по данным — избегать ошибок в production-развертывании. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными […]

123