Техническая эмпатия: как IT-продукты становятся понятными широкой аудитории (Часть 2)
Дисклеймер: Этот материал основан на собственном опыте в продуктовом маркетинге в сфере ИБ и enterprise ИТ. В предыдущей
Дисклеймер: Этот материал основан на собственном опыте в продуктовом маркетинге в сфере ИБ и enterprise ИТ. В предыдущей
Дисклеймер: этот материал основан на моем опыте в продуктовом маркетинге в сфере ИБ и enterprise IT. Привет! Я Олег Хныков, а иногда в некотором роде Шерлок Холмс. Уже 12 лет я работаю в ИТ и ИБ: начинал SOC-аналитиком, потом ушел в пресейл, а сегодня руковожу маркетингом продуктов сетевой и инфраструктурной безопасности. Почему «Шерлок»? Потому что […]
Предлагаю «потренироваться на котиках» и разобрать популярный инструмент анализа бизнеса и стратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Один из самых популярных инструментов cтратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Ее используют для описания бизнес-моделей уже работающих предприятий, для поиска точек роста, анализа конкурентов и определения пути развития бизнеса. Она бывает мало применима […]
Многие из вас уже знают о недавней летней школе по маркетингу софтверных продуктов, проведенной компанией JetBrains в Санкт-Петербурге с 28 июля по 5 августа. Это был для нас эксперимент, поэтому изначально мы не были уверены в том, что получится записать и опубликовать видео (как технически, так и идейно — было непонятно, насколько формат будет подходить […]