Архив рубрики ‘техническая эмпатия’

Техническая эмпатия: как IT-продукты становятся понятными широкой аудитории (Часть 2)

Дисклеймер: Этот материал основан на собственном опыте в продуктовом маркетинге в сфере ИБ и enterprise ИТ. В предыдущей

Техническая эмпатия: как IT-продукты становятся понятными широкой аудитории (Часть 1)

Дисклеймер: этот материал основан на моем опыте в продуктовом маркетинге в сфере ИБ и enterprise IT. Привет! Я Олег Хныков, а иногда в некотором роде Шерлок Холмс. Уже 12 лет я работаю в ИТ и ИБ: начинал SOC-аналитиком, потом ушел в пресейл, а сегодня руковожу маркетингом продуктов сетевой и инфраструктурной безопасности. Почему «Шерлок»? Потому что […]