Записи с меткой ‘b2b’

7 практических советов по продаже SAAS продуктов на рынке B2B

Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall. 1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win” Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе […]

Выстраивая логистику будущего

Mycroft Assistant: При выстраивании логистики будущего, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и стратегическое видение тенденций в мире. А так же понимание того, каким образом эти тенденции будут сказываться на деятельности компании в среднесрочной перспективе. Мы со своей стороны можем решить вопрос автоматизации (предлагая экспертную систему по управлению […]

Выбор стратегии работы с закупом и ее реализация

Одна из основных задач компании заключается и в создании и реализации эффективной стратегии работы с закупом товара. Вопрос снабжения – один из наиболее болезненных вопросов для любого бизнеса. Практика показывает, что этот вопрос так же один из наименее проработанных в большинстве компаний. При этом, исследования показали, что 1 доллар вложенный в улучшение снабжения приносит не […]

Образовательная онлайн платформа «Нетология» выходит на рынок B2B

Как сообщает Roem.ru, «Нетология», одна из ведущих компаний на российском B2C-рынке online-образования, запустила B2B-сервис. Она готовилась к этому ещё с ноября 2014 года.

13 бизнес-стартапов с наибольшей капитализацией

Бизнес-стартапы ориентированные на продажу собственных услуг в сфере B2B в последние годы становятся основной целью приложения средств в венчурной среде. Появился даже специальный термин «unicorn» (единорог), которым определяют частные (не публичные, то есть те, чьи акции не торгуются на открытых биржевых площадках) компании стоимостью (т.е. капитализацией) более $1 миллиарда. Что ни удивительно – большинство из […]

Лучшие методы нахождения новых B2B клиентов в 2014

Генерация лидов — термин, который занимает фундаментальное положение в маркетинговой стратегии компании. Ежедневно миллионы сделок осуществляются благодаря грамотной генерации лидов. Некоторые могут назвать это искусством, а некоторые четким следованием основных трендов. Что ждет сектор b2b в этом вопросе в 2014 году?

Опыт построения b2b-продукта: 3 континента за 6 лет и полведра набитых шишек

Сегодня нам, компании Maxifier Development, исполняется 6 лет… Ну ладно, соврал, не сегодня. На самом деле случилось это недели две назад, но только сейчас, когда я возвращаюсь из нашего нью-йоркского офиса обратно в родную Самару, наконец-то дошли руки что-то написать по этому поводу. За шесть лет мы прошли путь от идеи на бумажке до международной […]