Архив рубрики ‘retail’

Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений

Задача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. […]

Выбор стратегии работы с закупом и ее реализация

Одна из основных задач компании заключается и в создании и реализации эффективной стратегии работы с закупом товара. Вопрос снабжения – один из наиболее болезненных вопросов для любого бизнеса. Практика показывает, что этот вопрос так же один из наименее проработанных в большинстве компаний. При этом, исследования показали, что 1 доллар вложенный в улучшение снабжения приносит не […]

Задачи розничной сети: Apple vs. IKEA

«Не прошло и пяти лет с момента открытия первого магазина под вывеской пионера дискаунтеров Korvette’s в 1957 году, как открылась целая дюжина магазинов-двойников. Открыть аналог IKEA, являющейся гигантом в области розничной торговли мебелью, в отличие от случая с Korvette’s, никому не удалось. IKEA постепенно расширяет свою сеть розничных магазинов по всему миру (уже практически 50 […]