Архив рубрики ‘CX’

Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений

Задача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. […]

Ищем мегамозги для МЕГАпроектов

Привет, Мегамозг! Как раз ты-то нам и нужен, ведь здесь собраны лучшие умы: разработчики, маркетологи, инженеры, дизайнеры, менеджеры, продажники, рекламщики, финансисты и все-все-все. Мы знаем, как тяжело, когда голова полна идей и так хочется их воплотить в жизнь. Предлагаем вам поделиться идеями с МЕГОЙ. На самых выгодных условиях :-)

Избавляемся от сырости стартапа (проекта) с помощью Persona, Concept Map и Customer Journey Map

Совсем недавно я закончил первую итерацию документирования-прототипирования стартапа, идея которого изначально описывалась 68-ми страничным документом, который (легко догадаться) имел мало шансов стать пробивным. Стартап заключается в создании интерактивного решения и целой экосистемы вокруг него, затрагивающей вопросы девелопмента, прайваси, правового поля, продвижения коммерческого контента, искусственного интеллекта, распознавания образов, создания не только специализированного ПО, но и железа, […]