Архив рубрики ‘b2c’

Свой стартап на LLM — миф или реальность

Привет, Хабр! Я — Александр Горный. В прошлом — директор по стратегии в Mail.ru, сейчас сооснователь проекта AiAcademy и приложения Мо: Медитация и Сон, член Консультативного Совета Яндекса и Программного комитета конференции TechFounders. Веду популярный у российских стартаперов Telegram-канал — «Стартап дня». Предлагаю войти в стартаперское настроение, потому что это весело и энергично, и поговорить […]

Как создать консистентный UX для 10+ продуктов за три месяца. Часть 2

Меня зовут Неля Васенина, и я продуктовый дизайнер в IT-команде «Северстали». В первой части

Media for Equity или зачем отдавать долю в стартапе в обмен на рекламу

Говорим с директором по стратегии и развитию медиахолдинга «Цифровое Телевидение», который недавно возобновил свою программу инвестиций по модели Media for Equity. Максим Барсамян

Как выбрать страну для выхода на международный рынок и протестировать спрос

Серию материалов по итогам конференции Russian Startups Go Global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. Нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. Поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ИТ-компании которых уже работают на рынках других […]

Образовательная онлайн платформа «Нетология» выходит на рынок B2B

Как сообщает Roem.ru, «Нетология», одна из ведущих компаний на российском B2C-рынке online-образования, запустила B2B-сервис. Она готовилась к этому ещё с ноября 2014 года.

«Дикий» туризм как высшая градация путешественника, или для кого создан Tourista.me

Я путешественник. Не просто отпускник, который раз или два в год привозит паспорт и деньги в турагентство, выбирает какой-нибудь All Inclusive-тур и далее по стандартной схеме: duty-free, огромное количество бухла как «лекарство от аэрофобии», дебош в самолете (опционально, если кураж пойдет), трансфер, отель и так далее. Мне же это не интересно, бросаться камнями в любителей […]

6 ключевых отличий юзабилити B2B и B2C

Существует 6 ключевых отличий юзабилити B2B (Business to Business) и B2C (Business to Consumer) систем. О них и поговорим.