Архив рубрики ‘дизайн интерфейсов’

Как создать консистентный UX для 10+ продуктов за три месяца. Часть 2

Меня зовут Неля Васенина, и я продуктовый дизайнер в IT-команде «Северстали». В первой части

Как мы строим дизайн-систему в ЮMoney

Всем привет! Мы — Полина и Степан, дизайнер интерфейсов и фронтенд-разработчик в ЮMoney. В этом тексте расскажем, как у нас в компании устроена дизайн-система, и посмотрим на неё с двух сторон: глазами команды дизайна и разработки. 👀 Взгляд дизайнера 👀 Что такое дизайн-система

Дизайн и разработка — как передать макеты чтобы не было слёз

Привет, Хабровчане! Я Рома — продуктовый дизайнер Tomoru.Team. Кто мы такие в 3 картинках

5 советов дизайнера или как найти адекватного работодателя и самому остаться адекватным

Позвольте представиться Всем привет, меня зовут Ник, мне 28 лет и я живу и работаю в Москве. Я дизайнер интерфейсов в компании Bradbury Lab. Я не сразу понял, чем я хочу заниматься, поэтому перепробовал различные профессии: начиная с курьера и заканчивая системным администратором. Именно увлечение системным администрированием постепенно привело меня к тому, что я увлёкся […]

Как открыть свою веб-студию и не закрыться через 2 месяца

Эта история о том, как двое ребят из Новосибирска решили открыть студию разработки сайтов и стараются держаться на плаву. Вступление Меня зовут Роман. Последние пару лет я работаю в сфере разработки сайтов. За это время прошел путь от менеджера по продажам сайтов до проект-менеджера (великое достижение). Мой коллега Дмитрий — прожженый дизайнер с 8-летним стажем. […]

Боль. Или дизайн крупных проектов

Боль Как не странно но по самому процессу разработке визуальной части мы в компании отстаем как минимум на года 2-3. Во-первых классическая, изолированая, универсальная модель: Проектирование — Дизайн — Верстка. Во-вторых один и тот же подход остается как для страниц мелких акции (заглушек), так и для масштабных сервисов вроде, где трудно предугадать сценарий развития. Но […]

Визуальные спецификации

Спецификации — это скука смертная. Пожалуй, это самая скучная часть работы управляющего продуктом. Возможно, именно поэтому большинство спецификаций ужасны и являются главным источником задержек, переделок и багов. Активные коммуникации и доступность управляющего продуктом помогают решить проблему недостаточно хороших спецификаций, но далеко не всегда. Agile движение имеет свой взгляд на спецификации. Наиболее экстремальное крыло выражает свои […]

Проектировщик интерфейсов: кто именно нужен компаниям

В последние несколько лет проектирование интерфейсов начало приобретать немалую популярность. Отечественные компании, чей бизнес так или иначе связан с компьютерами и интернетом стали понимать, что просто «дизайна» в том понимании, в каком он употребляется у нас уже недостаточно, нужно не только красиво, но и удобно. В результате мы видим немалое количество вакансий с таками словами […]