Архив рубрики ‘Веб-дизайн’

История жизни одного макета. Как мы унифицировали правила работы с дизайном

Привет! Меня зовут Анна, я маркетолог команды цифровой трансформации Ареал. Более чем за 20 лет работы у нас сложилась система шагов и правил для дизайн-процессов. Единые стандарты позволяют команде говорить на одном языке, вести прозрачный диалог с клиентами, быстро ориентироваться в стартовавшем или новом проекте. В статье я расскажу, как выглядит жизненный цикл интерфейса, и каких правил мы придерживаемся, чтобы соблюдать единообразие и не нарушать методологию. Мы работаем в Figma, но систему можно […]

5 ошибок на сайте, которые убивают ваш бизнес

Разберем типовые ошибки на сайтах, которые мешают бизнесу продавать свой продукт, каким бы хорошим он не был. Такие ошибки встречаются у компаний любого масштаба – от стартапов до крупных игроков. Исправив их, бизнес сможет повысить эффективность сайта на том же трафике, то есть без дополнительных вложений. Отсутствие конкретики

Как устроена дизайн-система в T2

Всем привет! Я Сережа Осипов – лид направления дизайн-системы в T2. В этой статье расскажу о том, с чем мы пришли к моменту разработки дизайн-системы, какие сложности у нас были, из чего состоит сейчас наша ДС и как мы внедрили ее в нашу работу. Раньше я рассказывал о процессах в командах дизайна и разработки, которые […]

Онбординг без головной боли: как рассказать новому сотруднику обо всем без взрыва мозга

Что такое онбординг и почему он вам точно нужен. Рассказали лид web-дизайна и дизайнер интерфейсов мобильного приложения T2.Digital.  Выход нового сотрудника в команду – это прекрасное и в то же время волнующее событие, потому что надо погрузить новичка во все аспекты работы, причем сделать это относительно быстро и так, чтобы ни у него, ни у вас […]

Ценообразование при создании сайта и проблемы на маршруте Клиент — Исполнитель

Доброго времени суток! На написание статьи (да и самую регистрацию в ТМ) сподвигла статья «Ценообразование при создании сайта» — очень уж хочется сдвинуть некоторые точки над «i», дабы расставить их более «фен-шуйно». Ну естественно, с субъективной точки зрения. И вот эта самая точка зрения будет идти «изнутри» процесса и со стороны исполнителя, а не клиента. […]

В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег

В июле мы опубликовали подборку «Вредных советов» для клиентов digital-агентств, веб-студий и агентств интернет-маркетинга и получили много комментариев, подтверждающих, что с описанными в статье ситуациями сталкиваются если не все, то большинство. Однако не только заказчики бывают сложными. Внутри IT-коллектива обитает огромное количество самых разных специалистов, которые нет-нет да преподнесут сюрприз коллегам, сделав что-нибудь «этакое». Кто они? Разработчики всех уровней и специализаций, интернет-маркетологи, SEOшники, аккаунт- и проджект-менеджеры, менеджеры […]

Эволюция веб-дизайна

Автор: Алексей Шевцов — арт-директор WebProfy (Kokoc Group).

Умножаем стоимость часа своей работы на 2

Статья не претендующая на объективность. Все, что ниже это мое личное наблюдение и мой опыт, которым я хочу поделиться. Схема относится только к специалистам. В данном случае к фрилансерам, которые могут самостоятельно регулировать свои рабочие часы. Для стажеров и работников без определенных навыков скорее подойдет обратная схема. В первую очередь это связанно с тем, что […]

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом (часть 2)

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций: Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа? Пол Грэм: нелогичный стартап Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) […]

Проектирование продукта с ориентацией на пользователя

Прим. перев.: В рамках нашего блога на Хабре мы решили начать публикацию серии переводов материалов, подготовленных создателями британского госпортала Gov UK. Команда Gov UK знаменита тем, что очень подробно описывает весь ход своей работы – поэтому ее материалы могут быть полезны с практической точки зрения (разумеется, не только для создания масштабных госсервисов), ведь все, о […]

123.4