Архив рубрики ‘Веб-дизайн’

Ценообразование при создании сайта и проблемы на маршруте Клиент — Исполнитель

Доброго времени суток! На написание статьи (да и самую регистрацию в ТМ) сподвигла статья «Ценообразование при создании сайта» — очень уж хочется сдвинуть некоторые точки над «i», дабы расставить их более «фен-шуйно». Ну естественно, с субъективной точки зрения. И вот эта самая точка зрения будет идти «изнутри» процесса и со стороны исполнителя, а не клиента. […]

В поисках взаимопонимания — 2: «Вредные советы» для моих IT-коллег

В июле мы опубликовали подборку «Вредных советов» для клиентов digital-агентств, веб-студий и агентств интернет-маркетинга и получили много комментариев, подтверждающих, что с описанными в статье ситуациями сталкиваются если не все, то большинство. Однако не только заказчики бывают сложными. Внутри IT-коллектива обитает огромное количество самых разных специалистов, которые нет-нет да преподнесут сюрприз коллегам, сделав что-нибудь «этакое». Кто они? Разработчики всех уровней и специализаций, интернет-маркетологи, SEOшники, аккаунт- и проджект-менеджеры, менеджеры […]

Эволюция веб-дизайна

Автор: Алексей Шевцов — арт-директор WebProfy (Kokoc Group).

Умножаем стоимость часа своей работы на 2

Статья не претендующая на объективность. Все, что ниже это мое личное наблюдение и мой опыт, которым я хочу поделиться. Схема относится только к специалистам. В данном случае к фрилансерам, которые могут самостоятельно регулировать свои рабочие часы. Для стажеров и работников без определенных навыков скорее подойдет обратная схема. В первую очередь это связанно с тем, что […]

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом (часть 2)

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций: Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа? Пол Грэм: нелогичный стартап Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) […]

Проектирование продукта с ориентацией на пользователя

Прим. перев.: В рамках нашего блога на Хабре мы решили начать публикацию серии переводов материалов, подготовленных создателями британского госпортала Gov UK. Команда Gov UK знаменита тем, что очень подробно описывает весь ход своей работы – поэтому ее материалы могут быть полезны с практической точки зрения (разумеется, не только для создания масштабных госсервисов), ведь все, о […]

Редизайн сайта хостинг-провайдера: Ошибки и решения

Отличительной особенностью развития стартапов является постоянный недостаток ресурсов, который часто вынуждает команды проектов прибегать к временным решениям — все в угоду быстрому развитию и тестированию гипотез, чтобы отсеять все лишнее и сконцентрироваться на ключевых для бизнеса показателях. Кроме того, в ходе тестирования упомянутых гипотез часто меняется и сама концепция бизнеса. Нет ничего более постоянного, чем […]

Как сделать прибыльной разработку дизайна сайтов (часть 4)

Сегодня обратимся к теме прототипов. Сразу хочу попросить 32% читателей, которые уже в курсе этой темы, не мешать остальным 49%, которые не пробовали работать с сервисами по созданию прототипов, разбираться в этом вопросе (по данным опроса «Знаете ли вы о существовании сервисов для создания прототипов» часть 2). Тема «прототипирование» Тут, наверное, лучше всего рассказать более […]

Как сделать прибыльной разработку дизайна сайтов (часть 3)

В предыдущих статьях мы рассмотрели проблемы повседневности и их решение для темы «встреч». Сегодня рассмотрим решение следующей проблемы. Тема сегодня «Постановка задачи» Я бы с тобой согласился, но тогда мы оба будем неправы. Напомню суть проблемы. У вас есть подписанный договор. В голове у вас мысли, напоминающие взбаламученную бурей воду. Много идей, что можно нарисовать. […]

6 трендов хороших логотипов 2014 года

На нашей площадке Designcontest.ru проводят различные конкурсы по графическому дизайну, значительная часть из которых — конкурсы по дизайну логотипа. Мы провели небольшое исследование, чтобы понять, какие логотипы сейчас в тренде и почему. Выборка: 500 логотипов-победителей, найденных нами на краудсорсинговых площадках. О результатах расскажем ниже.

123