Архив рубрики ‘Веб-дизайн’

Ошибки брифов

Недавно мы собирали материалы в рамках ситуационного анализа. В первую очередь нас интересовали компании из рейтингов, брендинговые агентства и питерский рынок. Задача анализа простая – составить общее впечатление работы рынка, оценить уровень сервиса и ценообразование. Неожиданно для себя, мы нащупали еще одно слабое звено, им оказался бриф. Притом это странно, казалось бы, уже трактаты написаны […]

Маркетинг головного мозга. Делаем карту сайта через SWOT-анализ, маркетинговое послание и УТП

Маркетинга нет… Артемий Лебедев $115. О маркетинге 11 июля 2005 Маркетинга не существует. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/ Парадокс. С каждым днем мы в нашей компании все более погружаемся в интернет-маркетинг. И тем не менее я согласен с Лебедевым в тезисе из эпиграфа. Нету там ничего твердого и основательного. Во что погружаемся — непонятно. Немного психологии, немного аналитики, немного […]

2 кита разработки целевой страницы (landing page)

Разработка целевых страниц или landing page в России стремительно набирает обороты. Это вполне естественно, учитывая более высокие показатели конверсии целевых страниц, по сравнению с обычными страницами сайта. Однако, при разработке целевой страницы, необходимо решить два важных вопроса, которые напрямую влияют на результат конверсии. Во-первых, нужно провести консультацию и подготовить бриф, а во-вторых, получить качественный контент […]

Учимся писать в информационном стиле

По работе я пишу тексты: посты на хабр, email-рассылку, статьи в СМИ. Пишу уже пару лет, последние полгода не меньше двух текстов в неделю. Значительным шагом в развитии моего навыка письма было открытие для себя информационного стиля и советов Максима Ильяхова. Цель текста в информационном стиле — донести информацию до читателя. Информационный стиль: лаконичный, однозначный, […]

Тонкости в процессе дизайна для стартапов

Эта статья вышла из моего пути “проб и ошибок”, и почти каждый тезис так или иначе связан с неудачей или успехом на этапе проектирования и дизайна для какого-либо стартапа. Надеюсь, что она поможет дизайнерам избежать тех же ошибок, на которые натолкнулась в свое время я. Людям, которые решили сделать свой стартап, эта статья поможет учесть […]

Как работать с дизайнерами

Это перевод интересной статьи о дизайнерах и их принципах работы How to Work with Designers. Чтобы дизайнеры вас понимали, говорите не о показателях, а о пользователях

Как дизайнеру следует наниматься на работу. Вредные советы

Прочитал 50 писем от соискателей, поплакал, посмеялся, и родилось вот это… Не читайте вакансию, не тратьте время на ерунду. Хорошего человека всегда найдут, куда пристроить. Если не подходите под эту вакансию — откроют ради вас новую. Если вы вдруг случайно прочитали требования к кандидату, не обращайте внимания на все те глупости, которые там написаны. Удача […]

Палка о двух концах. Страдаете ли вы перфекционизмом?

Доброго времени суток уважаемые хабражители. Насколько я понимаю себя — я перфекционист и для меня это проблема, не в плане невротического психического отклонения, а в плане того, что эта черта моего характера дурно влияет на мои/наши проекты. Предисловие Мне придется немного рассказать о нас, что бы у Вас не было мыслей о том, что причиной […]

Как построить разработку дизайна очень большого и долгого проекта

Когда проект большой, дизайнеров над ним работает много, одновременно и очень далеко друг от друга — постоянно возникают проблемы. Представим ситуацию. Есть не очень опытный проект-менеджер. На нем висит большой проект и три дизайнера, которые готовые над этим проектом поработать. Позвольте их представить — Вася, Лена и Петя (слева направо на картинке). Немного повысим уровень […]

Веб-дизайнер vs верстальщик. Разделение труда, или когда нужен менеджер проекта (из истории одного стартапа)

Пожалуй, многие веб-дизайнеры (особенно, занимающиеся исключительно дизайн-макетами сайтов, вне вёрстки и программирования) сталкивались с тем, что их сданная и одобренная работа, проходя известные стадии, претерпевала различные изменения и искажения. Хорошо, если разработка происходит в слаженном коллективе, где веб-дизайнеры тесно сотрудничают с верстальщиками и программистами. При таком положении звёзд, велика вероятность, что все углы будут подточены […]

123