Архив рубрики ‘user experience’

Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта

Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел. Знакомая ситуация? Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают […]

Кевин Хейл: тонкости в работе с пользовательским опытом (часть 2)

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций: Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап? Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа? Пол Грэм: нелогичный стартап Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) […]

Вебинар «User Experience in an Agile Process — When the Real World Comes Knocking» от датского дизайнера интерфейсов Trifork A/S Янне Юл Янсен

На вебинаре вы узнаете, как User Experience был включен в процесс гибкой разработки, результатом которого стало первое в Дании мобильное банковское приложение. Получите ответы на вопросы: что делать, когда нет возможности учесть пользователей из-за соглашений о неразглашении? как работать с жесткими требованиями к безопасности? действительно ли Ваши заказчики знают, кто их пользователи или лишь думают, […]