Архив рубрики ‘ux design’

Баг на миллиард. Прибыли

Обычно, в своей работе я руководствуюсь принципом «бритвы Оккамы», в его радикольной стадии по Альтшуллеру — Идеальный объект — это объект которого нет, а его функция выполняется. С двух рук, как digital=самурай, кромсаю продукты до такой степени, пока не останется ничего лишнего на пути клиента к расставанию с деньгами. Однако главным героем в этой истории, […]

Как мы строим дизайн-систему в ЮMoney

Всем привет! Мы — Полина и Степан, дизайнер интерфейсов и фронтенд-разработчик в ЮMoney. В этом тексте расскажем, как у нас в компании устроена дизайн-система, и посмотрим на неё с двух сторон: глазами команды дизайна и разработки. 👀 Взгляд дизайнера 👀 Что такое дизайн-система

UX — как квантовая физика

Знакомство с UX как с дисциплиной мне напоминает знакомство школьника с квантовым миром через уроки химии, где и электроны, нейтроны и протоны пожизненно чеканятся в создание как корпускулы. Поверхностное знакомство с квантово-волновым дуализмом в старших классах, не только не вносит ясности, но и рисуют официально признанную научную картину мира совсем уж абсурдной. В итоге мы […]

Фреймворк UX-зрелости NN-g: все будет плохо

Н-дас, оригинальный цикл статей Nielsen Norman group посвященный UX зрелости компаний, нацелен на топ-менеджмент, как ввиду услуг самой NN/g, так и ввиду изложенного в публикациях — слишком мало компаний смогут в UX, и слишком многое они должны для этого сделать.

Почему вам НЕ нужен специалист по юзабилити?

«Ищут пожарные, ищут милиция, ищут кадровые агентства нашей столицы…» Ищет СКБ Контур и Пульс Цен, Деловые Линии и Собака Павлова, Тинькофф и Сбербанк, Defa и AIC, Яндекс, перманентно ищет даже сам Лебедев. Причем очень многие ищут в буквальном смысле слова годами, исправно подновляя раз в месяц вакансию и меняя тестовое задание, дабы соискатели «не списывали» […]

Всего за сутки! или Конклавное проектирование

Как вы уже поняли из заглавия, речь в данной статье пойдет о конклавной методике проектирования информационных систем, которая позволяет всего за одни сутки создавать прототип для инфосистемы любой сложности. Звучит невероятно, но это действительно так, и практика повсеместно подтверждает это утверждение.

О сострадании к чужой боли

Сегодня самое время поговорить с вами о таких уникальных свойствах человека, как сопереживание, как умение чувствовать чужую боль и способность проносить ее через себя. Сегодня именно эта особенность человека повсеместно вытесняется цинизмом и снобизмом, самодовольством и черствостью, и я вижу именно в этом основную причину низкого качества создаваемых информационных продуктов на российском рынке. Ханин поднял […]

Лицом об стену: мрачные ошибки дизайна и юзабилити сайта

Недавно я зашел на сайт очередного модного стартапа и с полминуты пытался понять, что ребята делают, чем могут быть мне полезны и сколько это стоит. Но ничего не понял, плюнул и ушел. Знакомая ситуация? Сайт компании, от которого раздирает зевота. Интернет-магазин, где на заполнение формы заказа уходит полчаса. Лендинг с сочными картинками, КОТОРЫЙ ВОТ ТАК ОРЕТ на посетителей и тикает фальшивым таймером акции. Все они совершают […]

Исследование методологии проектирования ИС: «Клинок не должен встречать клинок»

Данная статья преисполнена глубочайшей самурайской мудрости, благодаря запредельной концентрации которой, мы, наконец, поймем отличие процесса от результата, попутно узнаем, как играют дети и в чем их главное отличие от взрослых. Ну и в самом конце представим вам уникальную и крайне прибыльную методику проектирования информационных систем.