Архив рубрики ‘управление временем’

Context. Гибридный метод организации проектов и рабочих процессов

Мир меняется. Мы чувствуем тенденции на себе. Больше информации, больше логики, больше конкуренции, больше комплексности, больше правил, больше автоматизации, больше контекста, больше скорости…  У нас был опыт работы с Lean, Kanban, CPM/CCM, Waterfall, PMBOK, Six Sigma, Scrum, Agile, OKR+Product Discovery, GIST Planning, включая их вариации и гибриды. Некоторые – мы ценим и применяем сейчас. И […]

72 рабочих часа в неделю, никаких пушей и «следующее действие»: формула на 100 млн ₽

Написано С.Рюминым на интервью с М. Веревкиным, основателем производства тюльпанов и хризантем “Веревкин хутор”, 50 человек, выручка 100 млн/год. Сейчас все топят быть продуктивным, эффективным. Я тоже адепт эффективности.  Как сделать еще больше, как иметь больше энергии?  Я пробовал Яндекс.Календарь, потому что я всегда пытаюсь пользоваться чем-то отечественным. Искренне хочу, чтобы у нас были классные […]

42 способа спланировать все что угодно ― день, неделю и всю жизнь. А потом еще и сделать

Магии не существует, а есть способы планирования, которые помогают работать эффективнее и продвигаться даже в больших и сложных делах. Мы собрали 42 способа, инструмента, подхода к планированию: как базовые, так и новаторские. Разберем, как ими пользоваться и насколько они хороши.  Дисклеймер: Техники и инструменты прокомментирует продуктовая команда системы управления проектами YouGile ― продакт-менеджеры Вера Рудевич […]

Как все успевать и не выгорать. 42 способа планирования на все случаи жизни

Прокомментируют и поделятся личным опытом использования разных подходов продакты системы управления проектами YouGile. Вера занимается запуском новых расширений, а Саша развивает мобильное приложение. 1. Kanban board Начнем с очевидного. Канбан-доска ― популярный инструмент для планирования и управления задачами (центральный элемент методологии Канбан). Задачи представляются в виде карточек и перемещаются по колонкам, например: To Do (нужно […]

Тайм-менеджмент: 4 типа рабочего времени и таймбоксинг для максимальной продуктивности

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь полезными материалами, которые считаю стоят внимания. В основном про AI, изменение процессов, тренды и продуктовое видение. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными саммери статей.

Зацените BUSY Bar — устройство для продуктивности

BUSY Bar — это большая кнопка «Я ЗАНЯТ» 3 года назад я рассказывал как я делаю опенсорсную табличку «Я Занят». С тех пор проект полностью перешел внутрь Flipper Devices и его разрабатывает та же команда, что и Flipper Zero.

Тайм-блокинг: что это за техника и как ее использовать

Когда мы не планируем своё время, кто-то другой делает это за нас. Тайм-блокинг — это метод планирования, когда мы заранее резервируем время для определенных задач, словно договариваемся о встрече с самими собой. Почему тайм-блокинг работает Наш мозг часто пасует перед выбором между срочным и важным. Без четкого плана мы обычно хватаемся за мелкие горящие задачи, […]

Как выжать максимум из любой цели

Ты умеешь ставить цели? Серьезно. Не просто: «хочу 10 000 лидов в месяц, заработать х10 прибыли или нанять супер-крутого сотрудника», а так, чтобы цель вела к результату, а не к выгоранию. Парадокс в том, что чем амбициознее человек, тем чаще он попадает в ловушку собственных целей. Ты вроде бы замотивирован, делаешь шаги — но результата нет. […]

Фундамент тайм-менеджмента. Убираем костыли и учимся нормально ходить

Каждый человек, у которого возникало желание добиться определённого успеха в какой‑либо сфере, сталкивался с кучей проблем — как себя мотивировать, как развить дисциплину, что вообще влияет на мою продуктивность, желание работать и куча‑куча всего иного.

GTD: Как довести дела до завершения и не сойти с ума

Привет, дорогой друг! В данной статье хочу поделиться своим опытом внедрения GTD для выстраивания рутины. Начну с самого душного — определения: GTD (Getting Things Done) — метод повышения личной эффективности, который придумал Дэвид Аллен, гуру продуктивности и антипод прокрастинации. Уже больше 20 лет он учит топ-менеджеров всяких крутых компаний (например, Ford Foundation и New York […]

123.4