Архив рубрики ‘управление временем’

Тише едешь — дальше будешь: почему новомодные Agile-методологии уступают подходам прошлого века

Сорванные дедлайны IT-проектов — головная боль многих компаний. Это не только нервы, но и удорожание производства. Мы тоже периодически сталкиваемся с такой проблемой. Моя команда не исключение. Я решил исправить ситуацию и разобраться, где прячется корень зла.   В этой статье расскажу про наш опыт оптимизации работы, а именно, как мы внедрили Documentation First. Почему мы […]

Я хотела научиться управлять своим временем и перепробовала всё

У нас горел релиз, а я не мог даже выбрать, что поесть. Как я устал принимать решения

11 диаграмм, которые помогут избежать кризисов и переработок

Можно кричать на людей за сорванный дедлайн. Можно пытаться заставить их работать сверхурочно. А можно нарисовать схему процессов и понять, где именно всё ломается. Собрали 11 диаграмм, которые рекомендуют опытные управленцы. Эти инструменты помогают: найти узкие места в процессах,  распределить ответственность между сотрудниками  И предсказать проблемы до их появления. Разделили статью на 2 части. В […]

Я думал, что я бизнесмен, оказалось — проджект

Привет, Хабр! Делюсь простым экспериментом, который помог мне улучшить продуктивность и работу всей компании.  В моей команде шесть человек, включая меня. Бизнес я вырастил из собственной экспертизы: был хорошим SEO-специалистом, заказов получал много, так и стал нанимать помощников.  Материал написан на основе интервью с героем: основателем SEO-агентства SEOexpert Александром Горским для блога системы управления проектами […]

Context. Гибридный метод организации проектов и рабочих процессов

Мир меняется. Мы чувствуем тенденции на себе. Больше информации, больше логики, больше конкуренции, больше комплексности, больше правил, больше автоматизации, больше контекста, больше скорости…  У нас был опыт работы с Lean, Kanban, CPM/CCM, Waterfall, PMBOK, Six Sigma, Scrum, Agile, OKR+Product Discovery, GIST Planning, включая их вариации и гибриды. Некоторые – мы ценим и применяем сейчас. И […]

72 рабочих часа в неделю, никаких пушей и «следующее действие»: формула на 100 млн ₽

Написано С.Рюминым на интервью с М. Веревкиным, основателем производства тюльпанов и хризантем “Веревкин хутор”, 50 человек, выручка 100 млн/год. Сейчас все топят быть продуктивным, эффективным. Я тоже адепт эффективности.  Как сделать еще больше, как иметь больше энергии?  Я пробовал Яндекс.Календарь, потому что я всегда пытаюсь пользоваться чем-то отечественным. Искренне хочу, чтобы у нас были классные […]

42 способа спланировать все что угодно ― день, неделю и всю жизнь. А потом еще и сделать

Магии не существует, а есть способы планирования, которые помогают работать эффективнее и продвигаться даже в больших и сложных делах. Мы собрали 42 способа, инструмента, подхода к планированию: как базовые, так и новаторские. Разберем, как ими пользоваться и насколько они хороши.  Дисклеймер: Техники и инструменты прокомментирует продуктовая команда системы управления проектами YouGile ― продакт-менеджеры Вера Рудевич […]

Как все успевать и не выгорать. 42 способа планирования на все случаи жизни

Прокомментируют и поделятся личным опытом использования разных подходов продакты системы управления проектами YouGile. Вера занимается запуском новых расширений, а Саша развивает мобильное приложение. 1. Kanban board Начнем с очевидного. Канбан-доска ― популярный инструмент для планирования и управления задачами (центральный элемент методологии Канбан). Задачи представляются в виде карточек и перемещаются по колонкам, например: To Do (нужно […]

Тайм-менеджмент: 4 типа рабочего времени и таймбоксинг для максимальной продуктивности

Всем привет! Меня зовут Александр, я COO в SaaS-платформе аналитики данных. Последний год активно изучаю внедрение AI-решений в кросс-функциональные процессы. Делюсь полезными материалами, которые считаю стоят внимания. В основном про AI, изменение процессов, тренды и продуктовое видение. У себя в телеграм-канале делюсь сжатыми и структурированными саммери статей.

123.5