Записи с меткой ‘ecommerce’

Аудиомания #3: Краткий обзор ecommerce-материалов

Наш шоурум на м. Электрозаводская Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы продолжаем (#1, #2) цикл буллет-дайджестов с замечаниями из наиболее популярных материалов по нашей теме.

Аудиомания #1: Краткий обзор ecommerce-материалов

Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы решили начать цикл буллет-дайджестов, в которых будут собраны самые интересные замечания из наиболее популярных материалов по нашей теме.

OneTwoTrip получил инвестиции на 4 млн долларов от Vostok New Ventures

Отечественное трэвел-агентство, предоставляющие свои услуги в России, странах бывшего СНГ и Европе, накануне получило весьма солидное финансирование в размере 4 млн долларов США от шведского венчурного фонда Vostok New Ventures с «советскими» корнями. Как сообщает портал Tech.eu, данные о сделке стали доступны интернет-общественности после того, как шведская компания опубликовала финансовую отчетность за незавершенный текущий год. […]

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу

Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.

Характеристика #3 — Подкаст о предпринимателях и актуальных трендах ИТ-экосистемы

Всем привет! В этом выпуске шоу «Характеристика» — шоу о предпринимателях и актуальных трендах развития локальной и мировой ИТ-экосистемы — [от создателей шоу «Метрика» и шоу «Звук»] вас ждет обсуждение проблематики российского eCommerce с Тимофеем Шиколенковым (на фото слева). Тимофей (timshick) представляет компанию Аудиомания, являясь директором по маркетингу и развитию бизнеса.

Как улучшить качество обслуживания покупателей, если требуемых товаров нет в наличии

Редкий Интернет-магазин ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия товаров на складе. Влияние этой проблемы простирается далеко за пределы потерь продаж отдельного продукта. Из-за этого может снижаться удовлетворенность покупателей от принятого решения о покупке, а в будущем это может привести к тому, что покупатель выберет другой магазин или бренд. Итак, как же все-таки можно решить […]

Чему российский e-Commerce может научиться у американского

Распространено мнение о том, что практически все, что есть хорошего в Рунете, само пришло или было скопировано с Запада. Область электронной коммерции в этом случае не является исключением. Мы в Аудиомании с подобными тезисами не всегда согласны, но стоит признать, что иногда поучиться у зарубежных коллег есть чему.

Автоматизация складских процессов интернет-магазина: опыт Аудиомании — Часть 2

[В первой части рассказа мы писали о том, с чего началась автоматизация складских процессов в Аудиомании: описали проблемы, с которыми мы сталкивались до автоматизации, задачи, которые мы поставили перед собой, и то, как нам (методом проб и ошибок) удалось решить вопросы экипировки кладовщика и создания собственной системы по управлению складом. О ноу-хау нашей системы, логике […]