Архив рубрики ‘веб-студия’

Мониторинг работы производства веб-студии

Прежде чем что-то оценить, это нужно измерить. В предыдущих материалах мы строили производство веб-студии. Теперь давайте научимся измерять его эффективность. Как только научимся измерять, будет понятно, что нужно улучшать. В нашем деле любой, даже самый незначительный эффект, может дать существенный прирост прибыли.

Виртуальный конвейер разработки сайтов и автоматизация

Продолжаем серию материалов «Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать?» В предыдущем материале мы разобрали, как оптимизировать бизнес-процессы студии, связанные с докоментооборотом, который необходим для обеспечения контракта. Как вы помните, документооборот не несет ценности клиенту в виде продукта за которым он к нам обращается. Именно поэтому все, что связано с «бумажной работой», мы постарались максимально […]

Ключевые точки в коммуникации менеджера проектов

Кто такой менеджер проектов? Этим вопросом задаются все молодые специалисты и те, кто только собирается внедриться в сферу web-менеджмента. На вопросы: «Кто такой project manager?», «Каковы обязанности менеджера проектов?» и «Что должен знать проджект менеджер?» можно отвечать бесконечно, так как у каждой компании свои законы и постулаты внутренней работы. В своей же статье я предлагаю […]

Подбор и планирование команды веб-студии на старте

Всем привет. Если вы читаете этот материал, значит вы уже ознакомились с предыдущими. Две недели назад мы поставили задачу построить прибыльную веб-студию в сегменте недорогих сайтов и через 3 года выйти на хорошую прибыль. Мы поставили цель и проработали типовой бизнес-план. Думаю, большинство читателей уже успели ознакомиться с ним. Спасибо всем, кто прислал свои комментарии […]

Бизнес-планирование веб-студии на старте

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого […]

Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать? 15 шагов от WebCanape

Меня зовут Василий Чуранов. Я директор компании WebCanape. Ближайшие несколько месяцев я хочу потратить на систематизацию тех знаний и опыта, которые помогли WebCanape войти в топ-100 веб-студий и начать зарабатывать на самом конкурентном рынке — разработки сайтов. Этот опыт я планирую свести в 15 материалов, которые, возможно (очень надеюсь), станут для веб-студий с небольшим штатом […]

Ольга Куликова, Articul Media: олимпийские победы в цифровую эру

Привет, Мегамозг! Хотели бы вы узнать внутреннюю кухню топового digital-агентства России? Сегодня я беседую с Ольгой Куликовой, генеральным директором Articul Media. Агентство Articul Media, акула на digital-рынке, известно своими работами с крупнейшими брендами, такими как ВТБ, L’Oreal, Heinz, Samsung, IVI.ru, Планета Фитнес, FOX International Channels Russia и многими другими. И, конечно, говоря об Articul Media, […]

Андрей Воропаев, ТриЛан: «В 40 лет бизнес только начинается»

Всем привет! Сегодня вас ждет история успеха и экскурсия по офису компании «ТриЛан». Андрей Воропаев, генеральный директор «ТриЛан», мой сегодняшний гость, скромно называет себя старичком в этом бизнесе. Принято считать, что digital — дело молодых. Действительно, возраст большинства руководителей российских агентств и студий едва дотягивает до тридцати лет. А начинали они, только оторвавшись от школьной […]

Захват Крыма, или как правильно выбрать место под удаленный production

Привет, Мегамозг! Совсем недавно я рассказывала вам о невероятно талантливой и трудолюбивой команде CreativePeople (их историю вы можете прочитать здесь). Сегодня я публикую вторую часть — интервью с исполнительным директором Сергеем Прокофьевым, который последний год занимается развитием production-студии Piratecode, младшего брата CreativePeople. Так случилось, что открытие их офиса практически совпало с известными событиями марта 2014 […]

История одного программиста

Кажется, что еще совсем недавно мне было 20 лет, я сидел в кофейке с друзьями и бросался словами на ветер о том, что застрелюсь к 25 годам, если не стану долларовым миллионером. Сейчас мне 28, и если бы мне пришлось услышать подобное, я бы посочувствовал наивности этого человека.

12