Архив рубрики ‘WebCanape’

Мониторинг работы производства веб-студии

Прежде чем что-то оценить, это нужно измерить. В предыдущих материалах мы строили производство веб-студии. Теперь давайте научимся измерять его эффективность. Как только научимся измерять, будет понятно, что нужно улучшать. В нашем деле любой, даже самый незначительный эффект, может дать существенный прирост прибыли.

Последняя миля или как сдавать готовый сайт клиенту

В прошлых статьях мы сделали бизнес-планирование студии, определили состав команды, сформировали почасовой состав типовых решений сайтов, определили их стоимость и сроки, настроили бизнес-процессы в CRM для работы отдела продаж, распланировали этапность и ритмичность конвейера. Осталось еще продумать сдачу и запуск проектов — и можно начинать продавать. Сегодня как раз и поговорим о простом, но очень […]

Виртуальный конвейер разработки сайтов и автоматизация

Продолжаем серию материалов «Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать?» В предыдущем материале мы разобрали, как оптимизировать бизнес-процессы студии, связанные с докоментооборотом, который необходим для обеспечения контракта. Как вы помните, документооборот не несет ценности клиенту в виде продукта за которым он к нам обращается. Именно поэтому все, что связано с «бумажной работой», мы постарались максимально […]

IT-фестиваль Tabtabus в четвертый раз соберет айтишников

Привет IT-сообщество! Вновь приглашаем на летний IT-фестиваль Табтабус, который пройдет 17-18 июня в национальном парке «Смоленское Поозерье». В этом году мы объединим еще больше айтишников, предпринимателей, маркетологов, руководителей направлений и всех тех, кто может создавать, творить и мечтать. Вас ждут интересные доклады, круглые столы, отдых на природе и новые рекорды.

Формирование продуктов веб-студии: часы, сроки, рентабельность

Всем привет! Продолжаем цикл материалов про организацию бизнеса веб-студии в бюджетном сегменте. Сегодня поговорим о формировании продукта. Попробуем запланировать продукт не дорогим для клиента и рентабельным для нас. Как и планировалось, мы будем производить четыре типа сайтов: информационный сайт, сайт с каталогом продукции/услуг, интернет-магазин и лэндинг. Описание данных продуктов я дал ранее, в материале про […]

Подбор и планирование команды веб-студии на старте

Всем привет. Если вы читаете этот материал, значит вы уже ознакомились с предыдущими. Две недели назад мы поставили задачу построить прибыльную веб-студию в сегменте недорогих сайтов и через 3 года выйти на хорошую прибыль. Мы поставили цель и проработали типовой бизнес-план. Думаю, большинство читателей уже успели ознакомиться с ним. Спасибо всем, кто прислал свои комментарии […]

Бизнес-планирование веб-студии на старте

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого […]

Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать? 15 шагов от WebCanape

Меня зовут Василий Чуранов. Я директор компании WebCanape. Ближайшие несколько месяцев я хочу потратить на систематизацию тех знаний и опыта, которые помогли WebCanape войти в топ-100 веб-студий и начать зарабатывать на самом конкурентном рынке — разработки сайтов. Этот опыт я планирую свести в 15 материалов, которые, возможно (очень надеюсь), станут для веб-студий с небольшим штатом […]

Кто принесет клиенту больше заказов? Тестируем новые подходы в работе с клиентами

В этой статье хотим поделиться с вами двумя интересными кейсами в работе веб-студии. Совсем недавно клиент создал уникальную ситуацию, когда в течении трех месяцев мы работали с небывалым энтузиазмом, а он не знал, как справиться с неожиданным ростом заказов.

Почему мы уверены, что цели нужно фиксировать и визуализировать

Чем более конкретней ставишь планы, тем с большей точностью и вероятностью они сбываются. Бывают месяца, когда наш финансовый план расходится с фактическим плюс минус несколько тысяч. Это точность доли процента. И не сказать, что у нас все так системно спланировано. Просто человек так устроен. Когда в голове есть представление о конечном результате — результат будет […]

12