Архив рубрики ‘конвейер’

Последняя миля или как сдавать готовый сайт клиенту

В прошлых статьях мы сделали бизнес-планирование студии, определили состав команды, сформировали почасовой состав типовых решений сайтов, определили их стоимость и сроки, настроили бизнес-процессы в CRM для работы отдела продаж, распланировали этапность и ритмичность конвейера. Осталось еще продумать сдачу и запуск проектов — и можно начинать продавать. Сегодня как раз и поговорим о простом, но очень […]

Виртуальный конвейер разработки сайтов и автоматизация

Продолжаем серию материалов «Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать?» В предыдущем материале мы разобрали, как оптимизировать бизнес-процессы студии, связанные с докоментооборотом, который необходим для обеспечения контракта. Как вы помните, документооборот не несет ценности клиенту в виде продукта за которым он к нам обращается. Именно поэтому все, что связано с «бумажной работой», мы постарались максимально […]

Услуги на конвейере. Как мы боремся с кризисом?

Мы часто слышим фразу от клиента: «Вы не торопитесь, сделайте качественно». Почему все думают, что чем дольше делается проект, тем он качественнее? Да он просто не делается! Если быстро — значит качественно, если долго — результата не будет. В этой статье я расскажу о системах, на которых строится конвейер разработки сайтов. Сегодня только технические подробности […]

О бюджетных сайтах, людях и автоматизации

Кризис на дворе. В рунете активно муссируется тема снижения издержек, автоматизации, перехода на конвейер. Об этом уже высказался Нияз Гараев, который построил конвейер, увеличив при этом цены до вполне себе не бюджетных. Позволю и себе продолжить тему конвейера. В отличии от производств Реаспекта и тем более QSOFT, WebCanape работает в самом дешевом сегменте, так сказать […]

Практические советы по повышению прибыли веб-студии *

«Человек заказывает пиццу, когда он голодный». Понимание смысла этой фразы принесло одной из компаний по доставке пиццы целое состояние. Они стали первыми доставлять пиццу за 30 минут и декларировали это своим основным принципом. Оказалось, что скорость доставки — не менее важный ингредиент, чем тесто, начинка или соус в подарок. За более чем короткий срок, компания […]