Архив рубрики ‘управление требованиями’

FixPrice Agile или SCRUM через Ж… иру

Существует множество подходов к ведению IT- проектов и каждый из них находит своих последователей, успешно используется в одних проектах, с треском проваливается в других, приводит в восхищение часть клиентов и вызывает негодование у другой части. Порассуждаем о том, можно ли смешивать подходы, методы и методологии, чтобы достигать поставленных целей. Важно! В статье присутствует определенная доля […]

Простой способ организовать требования на этапе сбора требований (или первый шаг к формированию уютного бэклога)

Зачем, кому это нужно, чем это сделать Не раз задавалась вопросом: как бы так комфортно организовать входящие требования к системе — на этапе, когда требования только собираются, когда формируются вопросы и озвучиваются ответы, а ещё всё постоянно меняется и пересматривается, а ещё когда в реализации задействовано несколько систем, а ещё, а ещё… При этом очень […]

На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, […]

Клиенты и яблоки: пара слов о сборе требований

«Но я же хотела зеленое большое кислое яблоко» — стенала я, держа в руках маленькое яблочко с красным боком. «Ты сказала, чтобы я купил яблоко, я купил яблоко» — сурово отрезал муж. В начале разработки клиенты всегда довольны, недовольными они становятся в конце, когда их ожидания не совпадают с тем, что разработано. Вроде бы говорили […]

Видеозаписи летнего аналитического фестиваля 2010-2012

За 3 года существования летнего аналитического фестиваля мы накопили большое количество записей интересных выступлений. И сегодня хотим поделиться с вами подборкой: 1. Предпроектные работы Юрий Ведение. Как написать хорошее коммерческое предложение Константин Быченков. Цели проекта: Что? Зачем? Как? 2. Выявление требований Илья Корнипаев. Креативные техники сбора требований Ирина Левенец. Бесконтактное обследование Юрий Ведение. Анализ пользователей

Не трогай матчасть или Redmine vs. YouTrack

Зачем менять то, что работает? Действительно, поговорка гласит: «Не трогай матчасть и она тебя не подведет». «Есть у нас Redmine и мы им пользуемся. Так зачем же нам менять его на YouTrack, да еще и за деньги?» — резонный вопрос, задаваемый коллегами. Вопрос известен и ответ на него очевиден: незачем. Но давайте взглянем на проблему […]