Архив рубрики ‘постановка задач’

Почему в бизнесе куча невыполненных задач в бэклоге

И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему Большинство из нас живет с вечным чувством вины за тот самый бэклог. Вы понимаете, о чем я – то облако задач, которое висит над головой, как грозовая туча, и только растет с каждым днем.

Культура ведения задач в трекере (пара правил для Руководителей)

Сегодня будет про культуру ведения тикетов в трекере.

Использование GAP-анализа для выявления и согласования задач по проекту

Существует множество методов оценки эффективности работы компании в целом или на уровне определенных бизнес-процессов, которые включают в себя выявление «узких мест», описание непосредственно проблематики, выявление разницы между желаемым уровнем эффективности и реальной ситуацией. Я уже рассказывал о том, как на практике можно использовать использовать различные методы для выявления проблемных «узких мест», для планирования работы, для […]

97% людей не добиваются поставленных целей

Навык планирования является одним из ключевых для достижения поставленных задач. При этом подавляющее число людей этим не занимается. Если верить статистике, то в нашем современном мире менее 3% людей достигают большего, чем остальные 97% вместе взятые.

Жизнь управленца, кадр 4, Планирование — Постановка задачи

Всем добрый день. В своих предыдущих постах я говорил о воле, лидерстве и коммуникациях, тех моментах что, по моему мнению, являются ключевыми для управления ИТ компанией. Теперь, я бы хотел поговорить о самом важном моменте в жизни любой ИТ компании — планировании. Планирование это ключевой аспект работы ИТ менеджера. Люди которые умеют хорошо планировать ценятся […]

Четыре роли руководителя

Что надо делать, чтобы ваш подчиненный гарантированно решил поставленную вами задачу? Для этого есть всего четыре необходимых и достаточных условия: Понимает поставленную задачу. Умеет решать подобные задачи. Имеет возможности для решения задачи. Хочет решить поставленную задачу. И это все. Чтобы обеспечить эти четыре условия, руководитель соответственно должен уметь исполнять в команде четыре роли.