Записи с меткой ‘заказчик’

Как НР потерял Транснефть

Транснефть определилась со своей хотелкой, сформировала требования, выбрала приоритетных вендоров и партнера — системного интегратора. Посчитали, оценили стоимость проекта. Оказалось дороже, чем планировалось, на несколько миллионов всемирно известной валюты.

Если ваш клиент — гендир

Пятница, вечер… Рабочая неделя подходит к концу. Вы уже поглядываете на часы и думаете о том, как завтра поедете с друзьями на природу или просто поваляетесь на диване перед телевизором или… И тут приятные размышления прерывает звонок (сообщение в скайпе, письмо по электронной почте) и ваш клиент бодрым тоном сообщает: Я освободился — давайте продолжим […]

10 ответов на вопросы по работе с заказчиком

После прошедшего PM-Weekend удалось поймать selikhovkin и попросить записать несколько видео по самым популярным вопросам про управление проектами. Сегодня — первое видео: 10 ответов на вопросы про работу с заказчиком В рамках видео Иван тезисно раскрыл следующие вопросы: Как заинтересовать бизнес в повышении зрелости системы управления? Методы по формированию ожиданий у заказчика по проекту и […]

Разработка технического задания (ТЗ) на программный продукт с точки зрения заказчика. Работаем над ошибками

В недалеком прошлом на этом замечательном ресурсе была опубликована статья Разработка технического задания (ТЗ) на программный продукт с точки зрения заказчика. Статья — сама по себе неплохая — содержит, к сожалению, ряд неточностей, о которых следует упомянуть. Сделаем это в «один проход» по абзацам. По второму абзацу: Надо сказать, что у каждой из этих заинтересованных […]

Управленческие инструменты: Почему заказчики требуют дурацкие отчеты?

На одной из конференций произошел комичный случай. Подходит слушательница: — Александр, есть такой вопрос: Как нам повысить уровень доверия в отношениях с заказчиком? — А что сейчас не так с уровнем доверия? — Ну, у нас есть команда, есть менеджер. И мы хотим, чтобы заказчик доверял команде и общался только с менеджером. А он лезет […]

Правила идеального заказчика

Время от времени мне приходится выступать заказчиком по графическим материалам. Я стараюсь ценить время исполнителя и прикладываю все усилия, чтобы расходовать это время максимально эффективно. Другими словами, я хочу поговорить об ответственности заказчика.

Жизнь управленца, кадр 4, Планирование — Постановка задачи

Всем добрый день. В своих предыдущих постах я говорил о воле, лидерстве и коммуникациях, тех моментах что, по моему мнению, являются ключевыми для управления ИТ компанией. Теперь, я бы хотел поговорить о самом важном моменте в жизни любой ИТ компании — планировании. Планирование это ключевой аспект работы ИТ менеджера. Люди которые умеют хорошо планировать ценятся […]

Не обманывайте своих заказчиков

Это мой первый пост на Хабре, поэтому не судите строго. Я достаточно много занимаюсь не только разработкой, но и постановкой процессов, в том числе тестирования. И всегда несколько скептически относился к ручному тестированию, точнее к той его части, которая отвечает за «обеспечение работоспособности существующей фунциональности» (в простонародье регрессионное тестирование). Что же плохого в этом тестировании […]