Архив рубрики ‘веб-студия’

Александр Ковальский, CreativePeople: от дизайн-панков к дизайн-евангелистам

Привет, Мегамозг! Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке. Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему […]

Николай Фетюхин, MST digital agency: как выбросить все лишнее и начать расти

Позвольте представиться, меня зовут Мария Азизова, и я буду вести для вас блог бизнес-историй российской веб-разработки от Simtech Development. Сегодня я беседую с Николаем Фетюхиным, генеральным директором MST digital agency. Компания, созданная 21-летним молодым человеком в Ульяновске как местное рекламное агентство, сегодня входит в группу компаний Red Keds, работает с ведущими международными и российскими брендами, […]

Success stories российских веб-студий, или зачем мы завели этот блог

Всем привет! Совсем недавно мы запустили русскоязычный блог и площадкой выбрали Мегамозг, младшего брата Хабра. Мы немного осмотрелись, даже написали первую статью, а потом решили, что все-таки, заходя в гости, принято здороваться. В этом посте мы хотели бы познакомиться с вами, рассказать немного о себе и о том, с какой целью мы завели этот блог. […]

Мир, дружба и жвачка на рынке цифровых услуг

Чуть больше года назад я рассказывал о петербургской ассоциации цифровых компаний. С тех пор утекло много воды, в неё входит уже 130 «живых» компаний-участников, из которых 26 — «активисты» (те, кто организует мероприятия, выступает с докладами, дорабатывает сайт и участвует в рекламных активностях). За этот год произошло два важных события. Несколько российских городов (Нижний Новгород, […]

Что мешает веб-студиям масштабировать бизнес, и как в этом могут помочь внутренние проекты

Что представляет собой российский рынок веб-разработки? Большая часть самых высокооплачиваемых проектов для крупнейших компаний России в основном поделены между примерно сотней веб-студий, а среди этой сотни около 40% проектов приходится на 25 агентств. Как на этом рынке выжить молодой веб-студии? Расти веб-студиям довольно сложно, и тому есть несколько причин. В этой статье на примерах нескольких […]

Работа с клиентами offline

Привет [%username%]. Прошу не судить меня строго за опрос, который так не любит сообщество. Но намедни у меня был довольно интересный разговор с человеком, который успешно продает свои услуги онлайн (его деятельность напрямую связана с разработкой сайтов).

Обработка входящих заявок, опыт небольшой веб-студии

Мы — небольшая веб-студия, но и у нас, нет-нет да и потеряется входящая заявка от клиента или застрянет где-нибудь в почте между сотрудниками. Я расскажу как мы решили задачу работы с заявками. Скажу сразу, это простое решение — в статье не будет про CRM которая интегрируется с ip-телефонами, вычисляет день рожденья клиента по фотографии или […]

Девять заповедей менеджера проектов

Менеджеры проектов в сфере IT — это очень узкий и специфичный сегмент рынка человеческих ресурсов (как кровожадно сказано, прямо холодная офисная сталь). Так вот, прием на работу на эту должность для нас обычно сводился к отслеживанию увольняющихся коллег из других студий (в основном посредством Twitter) и предложение им работы в надежде на то, что они […]

Как снизить риски взаимодействия с клиентами в три этапа

Совсем недавно проект «Рейтинг Рунета» опубликовал неудивительную и оттого ещё более печальную статистику об оформлении отношений между заказчиком и веб-студией. Шокирующие факты: 17,5% процентов всех сайтов (и более 30% сайтов дешевле 100 000 рублей) делается вообще без всяких договоров. Более 26% сайтов дешевле 300 000 рублей делается с формальным договором, служащим лишь основанием для перечисления […]

12