Архив рубрики ‘Блог компании Ruward’

Разработка КП на создание сайта на боевом примере

Привет, Хабр! Недавно мы запустили большой образовательный спецпроект про продажи и маркетинг для студий и агентств. В его рамках я подготовил текст про подготовку коммерческого предложения на боевом примере — и хотел поделиться им с аудиторией Хабра. Мы пишем много разных теоретических материалов, и меня часто спрашивают "Андрей, теория — это хорошо, ну а покажи, […]

Мир, дружба и жвачка на рынке цифровых услуг

Чуть больше года назад я рассказывал о петербургской ассоциации цифровых компаний. С тех пор утекло много воды, в неё входит уже 130 «живых» компаний-участников, из которых 26 — «активисты» (те, кто организует мероприятия, выступает с докладами, дорабатывает сайт и участвует в рекламных активностях). За этот год произошло два важных события. Несколько российских городов (Нижний Новгород, […]

Образовательный сериал про вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве

Привет, Хабр. В прошлом году мы запустили два бесплатных образовательных видео-курса (раз и два) про вопросы маркетинга, продаж и управления студией/агентством. Они были тепло восприняты зрителями, в том числе, многими хабра-пользователями — спасибо вам за это! А сейчас, после полугода подготовки, мы запускаем новый бесплатный образовательный проект — "Digital-сериал" про вопросы маркетинга и продаж на […]

Как небольшой студии/агентству получить свой стенд на РИФе?

Привет, хабр! У нас сегодня пост небольшой пост-анонс с довольно рекламным содержанием, но мы придумали действительно хорошую штуку для небольших студий и агентств, которая заслуживает внимания. Уже через три недели, 23-25 апреля в пансионате Поляны пройдет крупнейшая российская интернет-конференция РИФ-14 на 10 000+ участников — все отрасли, все топы, куча докладов, мероприятий и пр. Думаю, […]

Опубликован единый рейтинг веб-студий 2014

Привет, Хабр! Сегодня мы опубликовали результаты единого рейтинга веб-студий Ruward за 2014 год. На самом деле, хабраюзеры не очень любят рейтинги, и посты про них редко набирают много голосов. Но рейтинги – основной профиль деятельности Ruward, так что не писать про них в нашем корпоративном блоге мы просто не можем. Наш чарт веб-студий – наиболее […]

Порталы по трудоустройству: неожиданный маркетинговый инструмент

Сегодня я решил поговорить о довольно нестандартной теме. Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что порталы по поиску работы (HH, Superjob и другие) могут служить очень полезным инструментов в маркетинговой деятельности совсем не по прямому назначению – поиску работы или сотрудников. Бесплатно (или совсем недорого) мы можем получить доступ к огромным базам […]