Опубликован единый рейтинг веб-студий 2014
Привет, Хабр! Сегодня мы опубликовали результаты единого рейтинга веб-студий Ruward за 2014 год.
На самом деле, хабраюзеры не очень любят рейтинги, и посты про них редко набирают много голосов. Но рейтинги – основной профиль деятельности Ruward, так что не писать про них в нашем корпоративном блоге мы просто не можем.
Наш чарт веб-студий – наиболее полный, прозрачный и комплексный продукт на рынке. Методика построена на агрегации всех других отраслевых рейтингов (а их в 2013 было опубликовано аж 15 штук только по сегменту веб-разработки), и как результат – абсолютно прозрачна, каждый может проверить, верно ли наш алгоритм посчитал баллы для каждого участника.
Следствием метода «сбора в кучу» всех данных по другим топам, конечно, являются штуки коллег про «рейтинг рейтингов» и вторую/третью производную рынка. Мы привыкли =)
В сухом остатке наша методика позволяет сделать таблицу, максимально защищенную от разного рода накруток – и наиболее стабильно отражающую реальную расстановку сил. Даже если кто-то влез нечестным методом в один из топов, то на общей массе данных этот факт будет весьма незначительным – общая агрегация данных почти такая же бессердечная сука, как и гравитация.
Итак, переходим к сути и расскажем подробнее о первой десятке компаний нашего рейтинга:
Студия Артемия Лебедева. Студия второй год удерживает первое место рейтинга, несмотря на определенное снижение фокуса внимания компании к разработке интернет-проектов. Впрочем за 2013 год Студия Лебедева выпустила больше сайтов, чем в 2012 (25 проектов против 19).
Actis Wunderman. Актис получает серебро Единого Рейтинга, как и в прошлом году. Компания является крупнейшим по штату агентством полного цикла на рынке (более 200 сотрудников). За счет высоких позиций в рейтингах 2013 года (а также благодаря первому месту в одном из наиболее авторитетным чартов агентства Тэглайн) Actis Wunderman смогло существенно увеличить отрыв от третьего места рейтинга.
ADV/web-engineering. ADV второй раз подряд занимает третью ступень пьедестала. Де-факто, ADV является крупнейшим веб-продакшеном на рынке по количеству разработчиков. В течение 2013 года компания изменила позиционирование и подход к работе с клиентами на идеологию performance based marketing, а также существенно расширила клиентский портфель за счет крупных e-commerce брендов. Стоит также отметить первое место ADV в новом рейтинге веб-интеграторов Тэглайн.
DEFA. Дефа демонстрирует впечатляющий рост на 9 позиций и занимает четвертое место итогового чарта. Во многом такой быстрый рост позиций обусловлен высокими местами в рейтингах CMS Magazine и Тэглайн, а также хорошими позициями в других топах. Стоит также отметить, что не так давно на базе компании было сформировано новое агентство Dr.Jung, куда было выделено направление услуг по продвижению и организации комплексных интегрированных рекламных кампаний.
Red Keds. Красные Кеды теряют одну позицию и замыкают пятерку лидеров. Из позиций в локальных чартах стоит отметить первое место в новом рейтинге Adindex по качеству услуг (сегмент web-production). Red Keds по-прежнему являются одним из наиболее активных игроков с точки зрения развития инфраструктуры рынка: Виталий Быков является председателем Ассоциации Интерактивных Агентств, а сами Кеды развивают портал Cossa, конференцию Digital без Силикона, образовательный проект ИКРА.
Articul Media. Артикул поднимается сразу на пять строчек и занимает шестое место рейтинга студий. Компания удачно завершила работы (в качестве ключевого подрядчика по дизайну) по самому значимому клиентскому аккаунту последних лет — Оргкомитету Сочи 2014, и упрочила свои позиции за счет повышения мест почти во всех популярных чартах сегмента веб-разработок (стоит отдельно отметить первое место Articul Media в рейтинге дизайн-студий Тэглайн).
Армада СОФТ. Компания второй год подряд занимает седьмое место чарта. Во многом такая высокая позиция обусловлена вторыми местами в рейтингах студий CMS Magazine и веб-интеграторов Тэглайн, а также первым местом по работе с публичными компаниями Рейтинга Рунета.
Promo Interactive. Промо поднимается сразу на 12 позиций и занимает 8-ую строку нашего чарта. Такой быстрый взлет — результат появления компании в ряде рейтингов, где она отсутствовала в прошлые годы.
Creative People. CPeople теряет четыре рейтинговых пункта и располагается на девятой строке таблицы. Агентство активно развивается, а фокус внимания постепенно смещается от продакшн-услуг в сторону комплексных РК и стратегического аспекта. Не так давно в состав компании вошло иллюстраторское агентство Glazyrin CG production.
AGIMA. Агима впервые входит в десятку лучших, поднявшись сразу на 12 позиций. Быстрый подъем связан с узким профильным позиционированием, активным продвижением сегмента адаптивного дизайна, а также быстрорастущим портфолио крупных проектов для компаний финансового и страхового сектора.
Лучшими новичками рейтинга стали компании SPYK (Объединенное Сибирское Агентство – 14 место), Dalee (17 место), Pichesky (19 место), Artus (25 место), 2Nova (29 место) и Accord Digital (33 место).
C полным списком топ-100 можно ознакомиться на странице рейтинга. Буду рад ответить на вопросы =)
Автор: Terekhov