Как небольшой студии/агентству получить свой стенд на РИФе?
Привет, хабр! У нас сегодня пост небольшой пост-анонс с довольно рекламным содержанием, но мы придумали действительно хорошую штуку для небольших студий и агентств, которая заслуживает внимания.
Уже через три недели, 23-25 апреля в пансионате Поляны пройдет крупнейшая российская интернет-конференция РИФ-14 на 10 000+ участников — все отрасли, все топы, куча докладов, мероприятий и пр. Думаю, отдельно представлять крутость Рифа для хабра-юзеров не надо.
Также и не секрет, что на РИФе тусуется большое количество представителей заказчика — как из оффлайнового бизнеса (приезжают послушать доклады, пообщаться), так и из крупных онлайновых компаний, у которых много задач для студий и агентств.
Так вот, традиционно рекламные активности на мероприятиях такого уровня стоят очень дорого, и небольшие веб-студии и агентства моментально отсекаются по цене — стенды и другие активности по силам крупным компаниям — порталам, большим сервисам, иногда стартапам, поднявшим хороший раунд инвестиций. Я в свое время работы на стороне агентств — мечтал о собственном стенде на РИФ, но это было не по карману.
В этом году совместно с РАЭК мы придумали крутую штуку, направленную исключительно на игроков агентского бизнеса — небольшие студии и агентства. В первом корпусе, в самом проходимом месте РИФа (схема ниже под катом) мы организуем некую общую «digital-зону», в которой будет стоять 10 мини-стендов студий и агентств. Соответственно, предлагаем тем компаниям, которые хотят получить клиентов с РИФа (на разработку сайтов, mobile, контекстную рекламу, SEO, SMM и пр) — взять один из стендов нашей digital-зоны:
Это схема расположения мини-стендов в digital-зоне (отмечены фиолетовым). Каждый стенд имеет площадь чуть больше 2м, (задник + тумба).
Итак, мы составили комплексный пакет для студий и агентств по подъемной цене — и предлагаем вам принять участие на РИФ и получить кучу потенциальных контактов с новыми клиентами.
Пакет «мини-стенд» на РИФ-14:
- Стоимость: 110 тыс. руб.
- Мини-стенд в общей «Digital-Зоне», 2м. Печать лого компании и слогана на панелях стенда.
- 3 промо-кода на бесплатное посещение мероприятия.
- Возможность поставить одного человека промо-персонала для раздачи рекламных материалов на мероприятии.
- Вложение своей раздатки в пакеты участников (охват 8000+).
Тут чуть более подробная информация: http://www.ruward.ru/raec/. По всем вопросам и с заявками на участие в нашей digital-зоне — пишите на info@ruward.ru, мини-стендов осталось уже не так много. И до встрече на РИФе — как всегда, будет весело =)
Автор: Terekhov