Архив рубрики ‘Брендинг в IT’

Стажеры в компании: как и зачем? Плюсы и минусы для работодателя

Всем известная истина – с каждым годом нехватка квалифицированных IT-специалистов возрастает, система образования не успевает за тенденциями рынков. В связи с этим будет повышаться стоимость кадров на фоне снижения их качества. Многие компании еще несколько лет назад увидели решение своих проблем в привлечении внимания студентов; некоторые приходят к этому только сейчас. Каждая уважающая себя IT-кафедра […]

Как компаниям захантить ИТ специалистов?

Этот вопрос мне задают очень часто. Очень часто. Как и вопрос о мотивации и способах удержания сотрудников. «Создайте конкурентные условия», — отвечаю я как по учебнику. А что значит «конкуретные условия»? Теннисные столы — есть, курсы по английскому языку — есть, гибкий график — есть, бассейн построили, стриптизерш на корпоратив пригласили. Что еще? Вот тут […]

Порталы по трудоустройству: неожиданный маркетинговый инструмент

Сегодня я решил поговорить о довольно нестандартной теме. Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что порталы по поиску работы (HH, Superjob и другие) могут служить очень полезным инструментов в маркетинговой деятельности совсем не по прямому назначению – поиску работы или сотрудников. Бесплатно (или совсем недорого) мы можем получить доступ к огромным базам […]