Архив рубрики ‘франшиза’

Как мы поумнели и научились открывать квесты в два раза быстрее

В июле 2015 года к «Квест-Хаусу» присоединился первый франчайзи из Калининграда. По нашим расчётам, квест должен был открыться через 3 месяца, а ещё через 3 месяца мы планировали запустить вторую локацию. Ха-ха. На деле все оказалось иначе — первую локацию открыли только через полгода, а вторую — через год. По условиям франшизы партнёр платит нам 10% от выручки квеста, поэтому каждый неоткрывшийся франчайзи — это ежемесячная потеря денег. Забегая вперёд, […]

От создателей Pokémon Go: что делала Niantic перед тем, как захватить мир

Как, черт возьми, малоизвестная игровая студия в одночасье превратилась в одного из самых узнаваемых разработчиков в мире? Кто не задавался таким вопросом, наблюдая за ошеломительным успехом Niantic Labs с Pokémon Go. Вопрос и правда интересный. Поэтому мы в локализационной компании Alconost перевели для вас краткую историю студии Niantic Labs. Ее успех не так уж внезапен, […]

Почему иногда лучше купить готовый программный продукт, чем разрабатывать свой

Еще в ту эпоху, когда мы активно занимались разработкой сайтов, у нас было сильное желание сделать свой веб-сервис, который будет лучше, чем все существующие в этом сегменте на рынке. В первую очередь такое желание возникало из-за того, что все имеющиеся на рынке продукты не удовлетворяли наших потребностей, а во вторую — из-за не всегда объективной […]

Почему Городор может быть Вам полезен, если у вас уже есть РА или СМИ?

Вот 6 главных причин. Первое — вы получаете дополнительный рекламный продукт. Наличие нового продукта в портфеле (онлайн-реклама на городском портале) дает сразу три результата: хороший способ получать новых клиентов (тех, кто хочет размещаться только в интернете); инструмент для увеличения среднего чека по текущим клиентам за счет создания новых пакетов; способ удержать тех, кто сейчас хочет […]

Бизнес не должен быть вашей войной со всем миром

Когда вы пожимаете руку генеральному директору небольшой компании, вы заодно здороваетесь и c маркетологом, бухгалтером, продажником, сеошником, стажером, что приносит кофе, программистом, дизайнером или всеми специалистами сразу, собранными в одном лице. Такова природа предпринимательства. Чтобы выжить, многие молодые компании стараются делать как можно больше, тратя как можно меньше ресурсов. И зачастую, это означает, что один […]

6 тезисов, которые оптимизируют работу сотрудников

Многие основатели стартапов и владельцы малого бизнеса страдают от иллюзий, что никто другой не может справляться с задачами так же, как они, с должной ответственностью и уровнем профессионализма. Ведь только они были с бизнесом с самого начала, видели взлеты и падения, и знают все аспекты своего дела. В результате, мы стараемся быть в курсе всех […]

Объектно-ориентированный бизнес: как работает франшиза

Франчайзинг для бизнеса — это примерно то же, что WEB 2.0 для Интернета. Ниже ликбез, почему. В целом, если сравнивать свой бизнес и франшизу — разница будет примерно как между использованием сторонней библиотеки или написанием собственной. Своя приносит глубокое моральное удовлетворение, сторонняя – работает. Пример: в США 50% новых персональных компаний уходит с рынка за […]