Архив рубрики ‘компания’
Апр
2025
Мар
2025
Стоит ли идти в OKR, если не выстроен процесс непрерывных улучшений?
Продолжаем разбираться. Начало в предыдущей статье. Выстраивание процесса непрерывных изменений в своей команде для сильного руководителя — рутина. Особенно, если делал это ранее. Другое дело — решить такую задачу на уровне всей компании.Это уже вполне амбициозная цель. На уровне компании это будет не просто OKR, но и качественным изменением. Поэтому и лидировать его должен кто-то […]
Фев
2025
Почему крупным компаниям стоит внедрять экспертную систему для управления проектами?
Современные IT-компании, работающие с большими объёмами данных и сложными проектами, неизбежно сталкиваются с проблемами координации, распределения ресурсов и принятия управленческих решений.
Июл
2015
Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти
Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста. В самом начале становления компании мало кто задумывается над […]
Апр
2015
Пять вещей, которые я усвоил за шесть лет работы в SoundCloud
Несколько недель назад я начал писать в Twitter. Это был вал идей, прозрений и уроков, которые я получил за шесть лет работы в SoundCloud, помогая стартапу стать крупнейшей звуковой и музыкальной платформой в сети. Я бросил колледж, пел в хардкорной группе, занимался туристами, маркетингом и основывал неудачные предприятия. Присоединение к SoundCloud было одним из светлых […]
Апр
2015
Погладить и приласкать: будьте ближе к клиенту
Сейчас очень популярно слово – клиентоориентированность. Выражение «клиент всегда прав» набирает обороты и выстраивает целую политику компании. Раньше компании опирались на простую концепцию: больше дохода – меньше издержек. Но сейчас они готовы отдавать крупные суммы на формирование имиджа – лишь бы клиент выбрал их бренд. Повысить лояльность клиента можно и без особых затрат – главное […]
Дек
2014
Пирамида потребностей проекта или ПроектING
На примере пирамиды развития коммерческой организации. В первую очередь предлагаемая пирамида является инструментом менеджера по развитию проекта. Данный инструмент позволяет разложить все по полочкам, планировать и контролировать исполнение задач развития и/или жизненного цикла проекта. Пирамида потребностей проекта позволяет оценить основные точки развития проекта и связать при помощи них задачи и время на их реализацию.
Янв
2014
Поиск работы в IT-сфере России XXI века
Последнее время все труднее найти работу. Особенно такую, которая была бы для вас интересна и соответствовала вашим планам на будущее. Как получается, что специалисты, имеющие высшее образование, хороший опыт работы и знание иностранных языков, остаются без работы? У меня много знакомых, которые или работают не по специальности, или подолгу не могут найти вообще никакую работу. […]
Авг
2013
Жизнь управленца, кадр 3, коммуникации
Введение В жизни любого управленца наступает момент, когда вы уже стали лидером в своей команде, и вас уже не столько боятся, сколько уважают, как человека, который завоевал себе авторитет своими решительными действиями и вниманием к команде. Следующий момент, который максимально важен для того, чтобы ваша команда была успешной это коммуникации. Часто приходилось слышать про управленческие […]