О доверии покупателей к интернет–магазинам
Основная задача OneMark – это построение правильного диалога между продавцом и покупателем, ведущего, в конечном итоге, к регулярным покупкам в данном магазине. Да, звучит немного нудно, но оно помогает нашей команде ежедневно думать об улучшении проекта для своих пользователей. Построив хороший базис сайта, или как мы его называем «скелет», мы наполняем его различными опциями и функционалом.
На днях нам попалась интересная инфографика об онлайн покупателях в России (ссылка в комментариях). Особое место для нас имела информация о критериях выбора пользователями интернет – магазинов:
Неудивительно, что большая часть респондентов главным критерием указала цену товара. В современных реалиях каждый пользователь хочет купить товар, чем дешевле, тем лучше. На этом критерии стоится большинство торговых платформ и сайтов. Однако мало кто хочет заботиться об остальных пунктах данного списка. Точнее, они позволяют указывать своим магазинам дополнительную информацию, открывают свои пункты выдачи, позволяют рассчитать стоимость доставки, но отдают все на самоконтроль магазинов.
Мы в OneMarkt решили сделать акцент именно на контроле магазинов и опыте покупателей. В течение нескольких днем мы пытались придумать систему, которая могла бы откликаться каждому из пунктов списка. В результате, мы вывели алгоритм взаимодействия продавец – покупатель, который собираемся реализовать в ближайшее время.
На данный момент OneMarkt позволяет своим продавцам давать ссылки на свои группы в социальных сетях и личный сайт. Каждый покупатель видит эту информацию на главной странице магазина и может узнать больше о продавце. На наш взгляд, магазин, имеющий аккаунты и присутствие в сети, получает больше доверия со стороны потребителя, нежели магазин без всего.
Также мы реализовали опции в настройках каждого магазина, где они могут указать особые условия: способы оплаты, есть ли бесплатная доставка / обмен товара и есть ли физический магазин, на случай если клиент захочет зайти за покупкой и померить ее.
В общем, это только первые шаги в процессе реализации полной задумки. Если у вас есть какие предложения или идеи, будем рады выслушать и обсудить. Спасибо!
Автор: OneMarkt